Найти в Дзене
МЕХВОД

Обзор Volkswagen Taos. Техническая часть, плюс фото салона

Знакомьтесь! Перед вами пятидверный, пятиместный, компактный кроссовер Volkswagen Taos. На российском рынке автомобиль появился в продаже в июле 2021 года. Собирают Таос в Нижнем Новгороде, напомню, что там же осуществляется сборка соплатформенного автомобиля Skoda Karoq. На сегодняшний день Таос - это самый доступный кроссовер от компании Volkswagen, представленный в продаже в следующих комплектациях: "Respect", "Status", "JOY!", "Exclusive". Рассматриваемый в публикации Таос в комплектации "JOY!". Ходовые огни, дальний/ближний свет фар светодиодные, в топовой комплектации "Exclusive" установлены адаптивные светодиодные фары проекционного типа с поворотной подсветкой. Под капотом Рассматриваемый авто оборудован турбированным, бензиновым (Аи-95) двигателем, объемом 1,4 литра, мощностью 150 л.с. в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Тип привода передний. На полноприводных версиях в паре с этим же мотором идёт 7-ступенчатый робот. Разгон до 100 км/ч за 8,8 секунды. Мак
Оглавление

Знакомьтесь! Перед вами пятидверный, пятиместный, компактный кроссовер Volkswagen Taos. На российском рынке автомобиль появился в продаже в июле 2021 года. Собирают Таос в Нижнем Новгороде, напомню, что там же осуществляется сборка соплатформенного автомобиля Skoda Karoq.

Volkswagen Taos
Volkswagen Taos

На сегодняшний день Таос - это самый доступный кроссовер от компании Volkswagen, представленный в продаже в следующих комплектациях: "Respect", "Status", "JOY!", "Exclusive". Рассматриваемый в публикации Таос в комплектации "JOY!".

-3

Ходовые огни, дальний/ближний свет фар светодиодные, в топовой комплектации "Exclusive" установлены адаптивные светодиодные фары проекционного типа с поворотной подсветкой.

-4

Под капотом

Фото подкапотного пространства Volkswagen Taos
Фото подкапотного пространства Volkswagen Taos

Рассматриваемый авто оборудован турбированным, бензиновым (Аи-95) двигателем, объемом 1,4 литра, мощностью 150 л.с. в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Тип привода передний. На полноприводных версиях в паре с этим же мотором идёт 7-ступенчатый робот.

Разгон до 100 км/ч за 8,8 секунды. Максимальная скорость 200 км/ч. Смешанный цикл расхода топлива на 100 км - 7 литров.

Кроме турбированного двигателя объемом 1,4 литра, есть ещё атмосферный бензиновый двигатель объемом 1,6 литра, мощностью 110 л.с. в паре с 5-МКПП устанавливается на переднеприводные версии.

Габариты и масса

Вид сбоку Volkswagen Taos
Вид сбоку Volkswagen Taos
  • Длина - 4417 мм.
  • Ширина - 1841 мм.
  • Высота - 1602 мм.
  • Колёсная база - 2638 мм.
  • Снаряженная масса 1354 кг.
Если сравнить габариты и массу "Tiguanа" и "Таоса", то мы получим следующие результаты.
Таос короче на 92 мм, шире на 2 мм, ниже на 73 мм, колёсная база меньше на 40 мм и в снаряженном виде легче на 214 кг.
-7

В рассматриваемой комплектации установлены 17 дюймовые легкосплавные колёсные диски фирмы "Dublin".

Заглянем под авто

Фото днища Volkswagen Taos
Фото днища Volkswagen Taos

Кузов несущий. Дорожный просвет 177 мм. На днище установлены аэродинамические, шумопоглощающие щиты.

Фото задней подвески на Volkswagen Taos с передним приводом
Фото задней подвески на Volkswagen Taos с передним приводом

Передняя подвеска типа Макферсон, сзади подвеска пружинная, полузависимая балка. На версиях авто с полным приводом сзади подвеска независимая, рычажная. На передней и задней оси тормоза дисковые.

Вид сзади

Вид сзади Volkswagen Taos
Вид сзади Volkswagen Taos

Задние фонари светодиодные. Экстерьер задней части кузова выглядит также круто, как и передней части. Датчики парковки встроены в передний и задний бампер.

Заглянем в багажное отделение

Вид сзади Volkswagen Taos
Вид сзади Volkswagen Taos

Объем багажника 500 литров. Спинки сидений второго ряда раскладываются по формуле 60/40. В багажном отсеке есть несколько органайзеров для различного небольшого инвентаря. Мелочь! Но приятно. Под фальшполом находится докатка и комплект инструментов.

-13

В салоне

-14

Дверной проём широкий, с моим ростом 180 см я с легкостью присаживаюсь на второй ряд сидений.

-15

В кресле сидеть комфортно, свободного пространства в районе ног достаточно. Отмечу, что угол наклона спинки и нижняя часть сидения не регулируется. В подлокотнике переднего ряда встроено два USB Type-C разъема, жаль что не обычные USB разъемы. Придётся докупать переходник, благо они есть в продаже.

-16

Сидения отделаны тканью с оранжевой прострочкой, присущей дизайну комплектации "JOY!". Материал на ощупь приятный.

Переднее пассажирское кресло с механической регулировкой, где регулируется поясничный подпор, уровень по высоте, угол наклона спинки и движение вперед/назад. Перчаточный ящик вместительный.

На рабочем месте водителя

-18

Отделка дверных карт комбинированная, где совмещён пластик с искусственной кожей.

Передний ряд сидений в Volkswagen Taos
Передний ряд сидений в Volkswagen Taos

Посадка в водительское кресло комфортная. Обзорность хорошая. Сидения с электрорегулировками: по высоте, углу наклона спинки, поясничного подпора и движения вперёд/назад. Мультируль с электроусилителем. Аудиосистема с 10" цветным дисплеем и шестью динамиками. Щиток приборов с 8" цифровым экраном.

Вид с водительского кресла в Volkswagen Taos
Вид с водительского кресла в Volkswagen Taos

Из функционала в автомобиле есть:

  • Обогрев передних сидений.
  • Боковые зеркала с электрорегулировкой, обогревом и электроскладыванием.
  • Ветровое стекло с обогревом.
  • Двухзонный климат контроль.
  • Датчик дождя.
  • Круиз-контроль.
  • Помощник при троганье на подъемах.
  • Камера заднего вида.
  • Индикатор давления в шинах.

Стояночный тормоз электромеханический, в Таосах с МКПП ручник механический. Ниша подлокотника по свои размерам скромная, зато регулируется опорная часть по высоте и вылету.

Подытожу: Безусловно Volkswagen Taos - удачная модель! Не сомневаюсь, своего покупателя машина на российском рынке найдёт, причём уверен в том, кто раньше выбирал между Тигуаном и Кароком отдадут свое предпочтение Таосу. На этом у меня всё. Пишите комментарии. До новых встреч.