С каждым годом автотранспорта в городах становится больше, а дороги и развязки не успевают модернизировать. Появляются автомобильные пробки.
Приветствую вас друзья на своем канале Долго Житель. Я не устану благодарить своих дорогих подписчиков и глубокоуважаемых читателей за то, что проявляют интерес к моим публикациям. С нетерпением жду комментарии, даже если ваше мнение в корне отличается от моего.
Проблема автомобильных пробок касается практически всех городов, но особо остро она стоит в крупных городах.
Сразу хочу сказать, что не езжу по обочинам и не скачу из ряда в ряд.
У нас в Екатеринбурге в этом году начали массово ремонтировать мосты и развязки.
Я проанализировал причины возникновения пробок и на основе этих данных вывел для себя 3 правила езды в них, в конце статьи поделюсь с вами.
Основные причины возникновения пробок:
- Пробки возникают в основном в часы пик, когда люди едут на работу или с работы.
- Пробки возникают в местах, где проводятся дорожные работы.
- Пробки возникают в местах, где произошло ДТП.
Если в последнем случае от вас ничего не зависит, то в первых двух ситуацию можно немного улучшить.
В основном на работу мы все ездим в одно время и по одному маршруту. Большинство начинают работать практически в одно и тоже время.
И даже несколько полос движения в одну сторону не спасают в эти часы.
Если завести в навигатор запрос на создание маршрута, то предлагается несколько вариантов.
Большинство выбирают самый короткий, хотя бывает, что более длинный путь быстрее.
Я не исключение, но однажды решил поэкспериментировать.
Проехал разными маршрутам до работы и нашёл самый оптимальный, по времени.
Не обязательно эти маршруты должны быть только из навигатора. Возможно, вы знаете какие-то пути объезда, которые он не показывает.
Затем решил проехать в разное время и получил интересные результаты. Так выехав всего на пять минут раньше, на работу приезжаю на 15 минут раньше, чем обычно.
Обратил внимание, что при многополосном движении какой-нибудь один ряд едет быстрее остальных. Почему так происходит?
Как правило всегда быстрее, в пробках, едет крайний правый ряд потому, что есть съезды и повороты направо. За счёт этого ряд разгружается.
Ещё бывает сужение, когда один ряд переходит в другой.
В этом случае я выбираю ряд, который идёт на сужение потому, что при перестроении в другой ряд пропускают через один автомобиль.
Вот эти 3 правила которых я придерживаюсь в пробках:
- Нахожу для себя самый оптимальный маршрут.
- Выезжаю на несколько минут раньше или позже, чем обычно.
- Выбираю правый крайний ряд, если не знаю причину пробки.
Спасибо, что дочитали до конца.
Считаете статью полезной, ставьте лайк 👍, делитесь в соцсетях. Подписывайтесь на мой канал Долго Житель, чтобы не пропустить ещё много интересного и полезного.