Найти в Дзене
Долго Житель

Я не стою в пробках подолгу потому что придерживаюсь 3 правил

Оглавление

С каждым годом автотранспорта в городах становится больше, а дороги и развязки не успевают модернизировать. Появляются автомобильные пробки.

Приветствую вас друзья на своем канале Долго Житель. Я не устану благодарить своих дорогих подписчиков и глубокоуважаемых читателей за то, что проявляют интерес к моим публикациям. С нетерпением жду комментарии, даже если ваше мнение в корне отличается от моего.

Проблема автомобильных пробок касается практически всех городов, но особо остро она стоит в крупных городах.

Сразу хочу сказать, что не езжу по обочинам и не скачу из ряда в ряд.

У нас в Екатеринбурге в этом году начали массово ремонтировать мосты и развязки.

Я проанализировал причины возникновения пробок и на основе этих данных вывел для себя 3 правила езды в них, в конце статьи поделюсь с вами.

Основные причины возникновения пробок:

  • Пробки возникают в основном в часы пик, когда люди едут на работу или с работы.
  • Пробки возникают в местах, где проводятся дорожные работы.
  • Пробки возникают в местах, где произошло ДТП.

Если в последнем случае от вас ничего не зависит, то в первых двух ситуацию можно немного улучшить.

В основном на работу мы все ездим в одно время и по одному маршруту. Большинство начинают работать практически в одно и тоже время.

И даже несколько полос движения в одну сторону не спасают в эти часы.

Если завести в навигатор запрос на создание маршрута, то предлагается несколько вариантов.

Варианты маршрутов от дома до работы
Варианты маршрутов от дома до работы

Большинство выбирают самый короткий, хотя бывает, что более длинный путь быстрее.

Я не исключение, но однажды решил поэкспериментировать.

Проехал разными маршрутам до работы и нашёл самый оптимальный, по времени.

Не обязательно эти маршруты должны быть только из навигатора. Возможно, вы знаете какие-то пути объезда, которые он не показывает.

Затем решил проехать в разное время и получил интересные результаты. Так выехав всего на пять минут раньше, на работу приезжаю на 15 минут раньше, чем обычно.

Обратил внимание, что при многополосном движении какой-нибудь один ряд едет быстрее остальных. Почему так происходит?

Как правило всегда быстрее, в пробках, едет крайний правый ряд потому, что есть съезды и повороты направо. За счёт этого ряд разгружается.

Ещё бывает сужение, когда один ряд переходит в другой.

В этом случае я выбираю ряд, который идёт на сужение потому, что при перестроении в другой ряд пропускают через один автомобиль.

Вот эти 3 правила которых я придерживаюсь в пробках:

  1. Нахожу для себя самый оптимальный маршрут.
  2. Выезжаю на несколько минут раньше или позже, чем обычно.
  3. Выбираю правый крайний ряд, если не знаю причину пробки.

Спасибо, что дочитали до конца.

Считаете статью полезной, ставьте лайк 👍, делитесь в соцсетях. Подписывайтесь на мой канал Долго Житель, чтобы не пропустить ещё много интересного и полезного.