Найти тему
Двойной диффузор

Хэмилтон два раза уступал дорогу Ферстаппену, прежде чем отправить его в стену

«Ред Булл» и ряд других экспертов продолжают утверждать, что Льюис Хэмилтон перед столкновением с Максом Ферстаппеном на Гран-при Великобритании набрал слишком высокую скорость. Они считают, что британский гонщик не смог бы попасть в поворот, если бы у него на пути не оказался соперник, закончивший в итоге гонку в стене.

Если принять это утверждение как верное, то интересно разобраться, что же вынудило Хэмилтона пойти на столь отчаянный маневр уже на первом круге гонки. На самом деле, ранее в этом сезоне Льюис и Макс уже дважды создавали на старте аварийные ситуации, и в обоих случаях гонщик «Мерседеса» уступал сопернику дорогу.

Впервые это произошло на втором этапе чемпионата в Имоле. Ферстаппен лучше дернулся с места и к первому повороту занял внутреннюю траекторию. В итоге Хэмилтону там места не осталось и он вынужден был срезать поворот через бордюры. В итоге британец уже на самом старте серьезно повредил днище болида и лишь благодаря везению сумел финишировать вслед за Ферстаппеном на втором месте.

-2

В следующий раз претенденты на титул чуть не столкнулись на старте Гран-при Испании. Хэмилтон начинал с поула, а Ферстаппен снова сместился вовнутрь и выдавил соперника так, что ему пришлось уворачиваться и тормозить. В итоге, правда, Льюис все равно выиграл гонку, лучше реализовав стратегию пит-стопов.

-3

Возможно, в борьбе за лидерство на Сильверстоуне Хэмилтон учел опыт предыдущих дуэлей с Ферстаппеном. Особенно с учетом того, что к гонке в Великобритании гонщик «Ред Булл» лидировал в чемпионате с внушительным преимуществом. Но даже если Льюис рисковал слишком сильно, его действия выглядели оправданно после того, как он проиграл старт в спринте и просидел все 17 кругов позади соперника.

Как вы считаете, действия Хэмилтона на старте гонки в Сильверстоуне были оправданными? Пишите свое мнение в комментариях.

Если вам понравилась статья, ставьте лайк и подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить ничего интересного.

Читайте также:

Последствия аварии Ферстаппена могут быть более серьезными, чем казалось

Ферстаппен зря жалуется. Он нарывался на серьезную аварию больше пяти лет