О том, что от Бориса Андреева можно ожидать чего угодно, знали все коллеги по актерскому цеху. Он постоянно попадал в какие-то истории, и порой такие ситуации грозили окончиться плохо, однако, актер умудрялся выпутываться даже из самых невероятных ситуаций.
В мае 1939 года режиссер Эдуард Пенцлин начал съемки картины «Истребители». Бориса Андреева и Петра Алейникова пригласили на роли. Роли были, правда, небольшими, но не в этом суть.
Съемки проходили в Киеве, куда оба актера приехали из Москвы. Первые дни Андреев и Алейников в перерывах между съемками осматривали достопримечательности, и ничего такого не вытворяли. Но хватило их не на долго.
Вскоре начались походы по местным кабакам и веселые посиделки. Как-то после очередных таких посиделок приятели прогуливались по Крещатику и увидели папиросный киоск. По воспоминаниям Андреева, Алейников спросил его тогда: «А слабо тебе эту киоску свалить?».
Андреев ответил, что совсем даже не слабо, навалился плечом и повалил киоск со всем его содержимым на землю. Довольные, приятели отправились прогуливаться дальше, а когда возвращались назад, увидели, что киоск так и лежит на земле.
Алейников посетовал, что оставлять так киоск нехорошо, люди же утром за папиросами придут, а киоск вповалку. Борисов без разговоров поставил злополучный киоск на место.
Это было самое безобидное приключение, случившееся с приятелями во время тех съемок. Был и еще один инцидент, имевший неприятные последствия.
Однажды приятели так набрались, что сил добраться до гостиницы у них уже не осталось. Они еле передвигали ноги и тут увидели странную картину, перед ними прямо на улице возникли кровати, с пышными перинами и подушками, украшенные украинской вышивкой. Рядом стоял уютный диван и тумба.
Андреев крикнул Алейникову, что перед ними гостевая хата, и дальше можно не идти, они направились к кроватям, которые так и манили прилечь. Потом что –то треснуло и лязгнуло, но хмельные артисты не обратили на это никакого внимания, просто улеглись на кровати и уснули.
А на утро артистов разбудил наряд милиции. Когда они открыли глаза, то увидели, что находятся в витрине магазина, за разбитым стеклом которой уже собралась хихикающая толпа.
Друзей сразу же забрали в отделение.
Молодой лейтенант в отделении жутко ругался и грозился упечь артистов за хулиганство. Он уже собрался составлять протокол, когда Андреев схватил со стола чернильницу и одним махом выпил ее содержимое. Потом довольно причмокнул – чернила были на спирту, а актер мучился после вчерашнего…
Милиционер оторопел от такой наглости. Пока он искал другую чернильницу в отделение прибыл начальник с супругой, которая обожала Алейникова и Андреева. Ведь тогда фильм «Трактористы» уже гремел на всю страну… Тут же началась раздача автографов, разговоры, смех.
Лейтенанту приказали отпустить дебоширов с миром и не составлять протокол. И это еще не все! Начальник приказал налить артистам по чарочке, чтобы поправить здоровье.
Когда Андреев и Алейников с разбитыми об витрину лбами и с сильным перегаром вернулись на съемочную площадку, ярости режиссера не было предела!
А тут еще на съемочную площадку прибежал бухгалтер универмага и начал причитать, что теперь, без протокола ему придется выплачивать за разбитую витрину огромные деньги. Режиссер, войдя в положение бедолаги, выплатил деньги из своего кармана, а потом, конечно, высчитал убытки из гонораров дебоширов.
К слову, до конца съемок, никаких приключений с Андреевым и Алейниковым больше не случалось.
Также смотрите:
За что Александру Любимову грозил срок по серьезным статьям
Иван Лапиков: жена бросила его с маленькой дочкой, но он смог простить супругу
Почему не состоялась свадьба Кирилла Лаврова и Элины Быстрицкой