Всем доброго вечера, с Вами снова я, Клеопатра, только что я отвоевала у Катюхи ноутбук (вот бы своим обзавестись), и значит, я продолжаю.
В тот майский день вернулись наши хозяева домой очень поздно, мы уже извелись все, никогда такого не было, чтобы мы одни на хозяйстве оставались. Вы, наверное, думаете, это я так, ради красного словца?! А вот и нет, мы с Мотей хозяйки еще те, все умеем, тыкать носом нас, как некоторых не надо.
Разогрели мы им ужин, сами кискаса погрызли да уселись слушать. А послушать было что. Наши хозяева — люди эмоциональные, поэтому пока они друг другу все по сто раз пересказывали, мы поняли и вот, дело было так…
Один мальчик не нашелся, только с довеском в виде девочки, ну наши и согласились. Прямо сразу, без долгих раздумий, брякнули в Центре: «а давайте двоих!». Ненормальные какие-то. Дали им адреса, почему два, да потому что мальчик был в одном городе, а довесок, тьфу, то есть девочка — в другом. Ей, бедолаге, места в том приюте не нашлось, малая больно и поэтому она лежит, то есть сидит, короче, живет она в больнице, нет, ничем не болеет, просто живет в больнице отдельно от других деток, в отдельной палате, в зарешеченной кроватке и в обос...нных колготках.
А пока хозяин машину проверял (теперь понятно зачем), Катя созвонилась со всеми и предупредила о приезде. Вот они поехали, долго ехали, даже через речку по мосту перебрались. Этот мост все знают, его фото на календарях печатают, больно уж красив. Так, Клепа, не отвлекайся, соберись (это я себе говорю, возраст-то и правда солидный).
Въехали наши в тот город, он еще назван в честь умного немецкого дяденьки. Отыскали приют тот. Нет мальчика. Его, видите ли, на медицинскую комиссию повели, потому что в понедельник он отправляется в детский дом. Во дают, да?! Как посылкой распоряжаются. Катерина вскипела, ее можно понять, зря она что ли накануне названивала битый час, договаривалась. Что теперь делать? Ждать возвращения — им еще в один город надо успеть. И было принято гениальное решение — ехать смотреть девочку, а на обратном пути завернуть к мальчику. Сказано — сделано.
Ехали-ехали, степь да степь кругом, ни кустика, ни деревца, наконец приехали. В магазинчике на обочине спросили адрес больнички (ну потому что в таких городках больница одна и все ее знают), поехали туда. На входе заглянули в аптечный пункт, за памперсами значит, Катя как чувствовала, что нужны они очень. Поднялись. Сидит за решеткой, смотрит внимательно. Достали (про то, что руки помыли я молчу, это само собой). Посидели на ручках. Походили по коридору, игрушки вручили. Ну и все. Обратно полетели. И состоялся у них на обратном пути такой диалог:
— Ну как она тебе?
—Как-как. Откуда я знаю, как… Хотя, ножки ровные, и губы есть. А что еще девчонке надо?! Красоткой будет, когда откормим!
Спустя два часа, по уже знакомому маршруту, подъехали они к приюту. Там как раз прогулка была. Это почти как в детском саду, только вечером за детьми никто не приходит, а еще одежда у них … проштампована… Жесть, да же?!
Подошли они к мальчику, а он на них ноль внимания. И так крутились, и эдак, — бесполезно. Гостинцы съел и дальше мимо смотрит. Растерялись наши, а тут к ним воспитательница спешит, добрая женщина. И советует, вы, говорит, в гости его возьмите, дней на пять, и посмотрите, что к чему. На том и порешили. Поехали домой, усталые и непонятно в каких чувствах.
А в понедельник эти настырные товарищи принялись собирать документы на гостевой режим.
Прочесть остальные истории из моей кошачьей жизни можно по тэгу #роман клеопатры
Подписывайтесь на него и следите за обновлениями!
Всегда ваша, Клеопатра)))