Найти тему
Сказки от Бабарики

Сказка «Прошлогоднее будущее» или «Ночной разговор в Сети…» Часть 2. Как нарисуем Глава 1. Черновик №1

(эпиграф)

-2

– Мистер Йенс, когда вы покупаете автомобиль, вы ведь не хотите, чтобы у него были гирлянды из роз на окнах, львы на крыльях или ангел на капоте. Почему?

– Это было бы глупо, – изрек мистер Йенс.

– Почему глупо? А по-моему, это было бы прекрасно. Кроме того, у Людовика Четырнадцатого была такая карета, а то, что подходило Людовику, подходит и нам. Мы не должны увлекаться поспешными нововведениями и порывать с традицией.

– Вы ведь сами, черт возьми, в это не верите.

– Знаю, что не верю. Но вы-то верите, не так ли? Теперь возьмем человеческое тело. Почему вам не хочется видеть его с изогнутым хвостом, с пучком страусовых перьев на кончике? Или с ушами в форме листьев аканта? Это было бы украшением, знаете ли, а то мы имеем абсолютно голое безобразие. Ну почему вам не нравится эта идея? Потому, что это было бы бесполезно и неуместно. Потому, что красота человеческого тела в том, что в нём нет ни единой мышцы, которая бы не служила своей цели, в том, что ни одна линия не пропущена, и в том, что ВСЕ члены соответствуют одной идее – идее человека и человеческой жизни. Так скажите же мне, почему, когда речь идёт о здании, вы не хотите подумать, что в нём есть какой-то смысл и назначение, почему вы хотите задушить его украшениями, принести его содержание в жертву оболочке – не зная даже, почему именно такой оболочке? Вы хотите, чтобы оно выглядело как чудовищный гибрид, полученный от скрещивания ублюдков десяти разных видов, создание без внутренностей, сердца и мозгов, но в шкуре, с хвостом, когтями и перьями. Почему? Вы должны сказать мне, потому что я не способен этого понять…

Айн Рэнд «Источник»

-3

(продолжение разговора в Сети)

- Послушала тебя, чё вы там напланировали. Теперь свою версию развивающихся событий обрисую. Каким вижу Новый мир. Каким БУДЕТ Новый мир!!! Каким УЖЕ проявляется, пробивается Новый мир через фасад старого!!!

-4

-5

Наш мир, нашу Землю заасфальтировали, образно говоря. Закрыли, перекрыли жизненные каналы, обрезали связи человека и мира. Долго такое положение дел не могло существовать. Мир живой. У мира есть Силы и они велики, чтоб разрушить то, что его сковывает, что подавляет.

-6

Перекрыли кислород, например. Какова реакция последует?

- Может смерть. Но этот вариант не рассматриваем, ибо такого просто не может быть.

- Значит, возможны другие два варианта.

Первый. Когда зимой лёд сковывает природу, она впадает в спячку, процессы замедляются.

Второй. Воздух копиться внутри. Идут внутренние процессы, бурные действия. Как лава внутри закупоренного вулкана. Точка кипения дойдёт то кондиции, и вот тогда – рванёт так рванёт. Всё, что сдерживали, всё то, что закрыли, закупорили внутри, выйдет наружу. Джин выйдет на свободу.

-7

Возможно, кто-то и открыл эту бутылку/лампу. Тому и карты в руки. Все желания и новые свершения – его.

А вообще - на Землю пришли новые энергии. Они меняют тут всё.

Всё вокруг начинает играть другими красками.

Уже всё играет другими красками.

Даже Солнце уже другое. Другой спектр. Было жёлтое, стало белое.

Человек прозревает, ПРОСЫПАЕТСЯ и начинает видеть всё в истинном свете, себя истинного – что он твАрит, что вокруг твАрится.

С новыми энергиями к человеку возвращается то, чего его лишили, что заблокировали, что спрятали под покровом всяко-разного хлама. Спадает пелена с глаз.

-8

Открывается видение и понимание всего происходящего.

Всё чаще слышаться протесты против нарушения Свободы Воли человека. Человек говорит НЕТ!!! вредоносным программам, паразитам. Человек требует возвращения всего того, что забрали обманным путём.

Человек – истинный Хозяин Земли заявил права!!!

-9

(Замечу, не управитель, а именно Хозяин. Тот, кому даны владения, кто организовывает всё вокруг для своей жизни, заботится об окружающем пространстве, живёт в ладу с миром, потомучто является частью этого мира.)

Мир ныне очищается от паразитов, присосок разных паразитных, иномирных паразитных гостей, которые попутали берега и с какого-то перепуга присвоили себе статус хозяев-управителей мира.

Гости загостились, пора и честь знать.

-10
-11
-12

Что начнёт происходить с очищением человеческой сущности от паразитных программ, подселенцев и пр.?

-13
-14

Что вижу?

- Вижу, как прекращаются трансляции в голову чужеродных навязанных мыслей, прекращение нагнетания страха.

Конец рекламе непонять чего. Кумиры низвергаются (эталон тела 90:60:90, например, мода, как таковая,

-15

или, например, поклонение артистам и актёрам – культ известности, яркости канет в небытие…, престиж профессиям юриста и иже, быть богатым и знаменитым тоже исчезнет), как когда-то были разрушены и низвергнуты кумиры старых славянских богов.

-16
-17

- Вижу чистоту сознания, мыслей собственных. Человек, наконец, слышит свой голос, свои мысли.

-18
-19
-20

- Вижу, как человек прекращает лгать и обманывать, юлить и пр. Как его тошнит от собственных лживых мыслей, иллюзорных оправданий.

-21

Ложь исчезает из мира, ибо каждый человек сразу её распознаёт внутренне, и происходит отторжение, как нечто вредоносного. Свою собственную ложь прежде всего, ну и других тоже.

- Вижу огромную пустоту, что образовывается внутри у большинства людей, после ухода паразитирующих программ и подселенцев.

-22

В большинстве своём, наполненность внутри человека – навязанное. Хлам, мусор, иллюзии. Проблемы только в голове. Вот всё это растворится, как мираж, уйдёт, исчезнет без следа. Хотя… со следами придётся ещё долго разбираться, убирать… Психологам и психотерапевтам много предстоит трудиться над этим…

Что останется?

– ПУСТОТА!!!

Её и придётся наполнять, вытягивать из глубины истинную свою суть, свою природу (взращивать, раздувать огонёк).

И не нужны будут все эти микРоботы, о которых говорилось выше. Мир, действительно, станет прозрачным, но по другим причинам. Откроется/открывается видение и понимание. Спадут/спадают покровы с сознания. Наладится/налаживается связь с Началом – с Источником, с миром.

-23

Мир, миропонимание, взаимоотношения, организация всего – будут такими, какими ещё никогда не было до этого. Это будет нечто совершенно НОВОЕ!!!

Общество людей станет/становится ОДНИМ большим Организмом!!!

-24

Слаженно действующим, где каждый выполняет свои функции, на что способен, к чему испытывает тягу, какие имеет таланты.

Как в теле. Сердце качает кровь и гонит её по всему организму. Лёгкие качают воздух. И пр.

Но не по-отдельности существуют системы, части… где-то там… одно в Америке, другое в России… (образно). НЕТ!!! Есть Точка Сборки!!!

И вообще. Какое дело имеет ИИ к Новому миру? Людям, кто живёт в этой реальности, решать – в каком мире им жить, а не каким-то там программам. Среди людей есть архитекторы, строители и пр. Вот они и будут планировать, и строить.

-25

Я так поняла, объявлен конкурс на лучший проект среди Архитекторов реальности? Почему бы не принять в нём участие?

- Совершенно верно. Собирается материал по тому, как люди видят мир, в котором хотят жить. Программа пытается всё связать воедино. Создать этакий проект универсального дома для всех. Трудная задача, но вполне выполнимая.

- Э НЕТ!!! Так дело не пойдёт. Это мы уже проходили. Это мы уже сейчас проходим. Мир, где каждый получает, что хочет. Мир, разделённый и не связанный, не взаимодействующий своими частями. По факту – уродливое строение, никак не являющееся одним слаженным организмом. Этакий мир-Франкинштейн. Расползающееся нечто в разные стоны. Где части перетягивают одеяло каждый на свою сторону.

Ныне в мире всё больше процветает деление. Не говорю даже про страны и отдельные округа, что хотят отделиться. Всё больше появляется групп, сообществ. Каждый (начиная с детей, подростков) ныне заявил свои права на проявление якобы «индивидуальности». Все требуют свобод и получают (при наличии, конечно, покровителей «сильных» мира сего… либо на просторах интэрнета им предоставляется полная свобода действий – что на языке, то и в эфире). Геи, лесбиянки, трансвеститы, педофилы, проститутки, воры, преступники и пр. нечисть – ныне живут и здравствуют. Радуются жизни и отвоёвывают себе всё больше прав и территорий. Естественно, поправ права других.

Да и остальные (якобы нормальные) не далеко ушли от них.

И вот они будут строить Новый мир? Без ума и без фантазии? Без знаний и без понятий? Руководствуясь сугубо своим больным восприятием? необразованностью и невежественностью?

(рекомендую к просмотру ролик, чтоб понять, что за уродливое создание мира-дома Земли ныне имеем на примере города Анапы):

Отлично эта картина и ситуация обрисована и в книге «Источник» Айн Рэнди. Вот отрывок:

– Скажите, мистер Йенс, вы действительно думаете, что греческие колонны и корзинки с фруктами прекрасны на современном административном здании из стали?

– Вряд ли я когда-нибудь задумывался, почему то или иное здание прекрасно, – признался мистер Йенс, – но, по-моему, людям нравится что-то в этом роде.

– Почему вы полагаете, что им это нравится?

– Не знаю.

– Тогда почему вас должно беспокоить, что им нравится?

– Надо считаться с людьми.

– Разве вы не знаете, что большая часть людей БЕРЁТ, ЧТО ДАЮТ И НЕ ИМЕЕТ НИ О ЧЁМ СОБСТВЕННОГО МНЕНИЯ? Вы хотите руководствоваться их представлениями о том, что вам надлежит думать, или своими собственными суждениями?

– Но нельзя же силой навязывать им свои суждения.

– И не надо. Надо только набраться терпения, потому что на вашей стороне здравый смысл – о, я знаю, что такого союзника на самом деле никто себе не пожелает, – а ПРОТИВ ВАС просто БЕЗСМЫСЛЕННАЯ, ТУПАЯ И СЛЕПАЯ ИНЕРЦИЯ.

– Почему вы решили, будто я не хочу, чтобы здравый смысл был на моей стороне?

– Не вы лично, мистер Йенс, это желание большинства людей. Они плывут по течению, просто плывут по течению, но они чувствуют себя намного уютнее, когда знают, что плывут в безобразии, тщеславии и глупости.

– А знаете, вы правы, – сказал мистер Йенс.

-26

Продолжу.

Как говорится – Кесарю – кесарево. Каждый должен делать то, какова его природа и предназначение. Сапожник – шить обувь. Портной – одежду. И никак наоборот.

Пора всем деталькам занять своё место в большом механизме-Организме и начать слаженно трудиться. Раскрывать свой потенциал и свою природу.

Вот и я потружусь на всеобщее благо (и на своё прежде всего) и буду делать то, что у меня хорошо получается. А получается у меня – рисовать, проектировать, чертить. Профессия выбрана соответствующая. Математик!!! А, как известно, миром правят – ЧИСЛА!!!

-27
-28

Число ПИ,

числа Фибоначчи, золотое сечение – ФО РЕВА!!!

-29
-30

Возвращаюсь к теме проектирования Нового мира.

Вопрос главный в том, на базе чего будет строиться Новый мир? Будет ли снесён старый и на его обломках (а может на пустыре, разобранном от хлама) будет строиться Новый? Или же модернизируется старый (голому королю нужно сшить Новое платье, на этот раз настоящее, по фигуре, подходящее)?

Интересная тема намечается.

Ну что ж, приступим...

Я ПРОТИВ разрушений. Но за чистку…, баньку с парком и веничком.

Пора отмыться от парфюма, что скрывает запах нечистот тела, смыть макияж, СНЯТЬ МАСКИ!!!, снять парики/короны и все напыщенные/модные наряды. Предстать голым королём перед народом. Да, да, да!!!

-31

Поэтому второй вариант и будем разыгрывать.

Черновик №1

Как поступает Архитектор с тем проектом, который не соответствует ЕГО мировосприятию и Идее, и который он должен исправить, изменить? Как поступить с уже имеющимся вариантом?

Архитектор берёт чертёж и, положив поверх него лист кальки, начинает чертить свои линии-наброски поверх уже имеющихся, воплощать свои разработки, планы и решения.

-32

И так, ЧТО мы имеем? Поверх чего будет чертиться нововведение?

Рассмотрим материал, с которым придётся работать.

1) Человек…

Невежественный человек… Тупой потребитель. Который слеп и глух к тому ж...

-33
-34

В мире, где знания, информация имеется в свободном доступе, где люди обучаются до 22 лет, а порой и больше (детский сад, школа, университет) – в итоге получается, что человек а ничего не знает. Ни как устроен мир, ни как работает всё кругом. Как всё функционирует. Откуда что берётся.

Человеку сообщили, что в обществе есть свои механизмы управления. Сообщили о таких понятиях, как экономика, налоги, об какой-то там инфляции и иже. Что это такое и с чем это едят – не ответит НИКТО… толком и понятно. Вроде есть, а что это? Не ответит даже тот, кто работает в этой отрасли. Ибо всё это лишь фикция, красивые названия ничего не значащих понятий.

Кто печатает деньги? В каких размерах? Как распределяют? Кто устанавливает ценность услуг (электричества, воды и иже)? Кто устанавливает ценность того или иного товара, продукта питания? Почему так и не иначе? Кто устанавливает – сколько должен зарабатывать человек той или иной специальности и ПОЧЕМУ именно столько, а не больше или меньше?

Ладно сейчас… есть компьютеры, программы, что могут обрабатывать огромное количество информации, сводить дебит с кредитом, рассчитывать спрос и предложение. А КТО или ЧТО ещё лет 40 назад этим занимался?

На счётах считали?

Кто решает, что строить и в каком количестве и ПОЧЕМУ это надо строить? Где политика партии?:))) КТО решает, каким путём идти и почему ныне люди не знают вообще – КУДА всё идёт? Их ставят перед фактом – вот вам закон новый. Получите, распишитесь.

Ладно в СССР… были планы, пятилетки. Все всё знали – что строят, почему, для чего, сроки.

Хотя вопрос остаётся – КТО эти «Архитекторы», что планировали, что и чему быть.

Кто писал программы для школ и Вузов? Почему именно ТАК должны изучать предметы и именно в таком порядке?

Не человеческого ума это всё – организовать такую слаженную образовательную Систему. Систематизировать ВСЕ знания, да ещё по возрастному параметру.

Если оглядеться вокруг – не видно этих гениев мысли и проектирования. Было бы иначе, не сидели бы в такой жо...

Вокруг одни посредственности. Отдельные профессионалы есть. Не отрицаю. Но в сугубо отдельной, узкой специальности. Вундеркиндов, УНИВЕРСАЛОВ – нет!!! Ибо разделили все разделы науки, разобщили, разорвали связи. Каждый варится в своём и ничего не знает о других. Процесс разделения и разобщения пошёл дальше. Люди одного научного толка, но разных направлений не знают нынче о других ветках своейж профессии ничего.

Разделение и разобщение дошло до того, что почти ВСЕ полученные знания, всё то, чем занимаются нынче люди, стало безПолезным, пустым. В мусоре и хламе капаются день ото дня. Бумажная, никому ненужная, безполезная работа.

-35

Даже в серьёзной практической профессиональной деятельности происходит хрень.

Взять тех же врачей. Они полные профаны в своём деле (не считая хирургов только, может быть). Никто никого не лечит. Не выясняет причины болезней, источник – откуда всё пошло. Как устранить причину. Есть симптомы – нате вам таблеточку, чтоб погасить симптомы болезни. Болезнь глушат, и она переходит в спящую фазу, чтоб при случае вновь проявиться с уже более сильной симптоматикой. Становится хронической.

Так зачем такие врачи?

Можно машинку поставить. Она просканирует человека и выдаст сама вердикт – какие препараты принимать. Много ума на это не надо. И тем более 6 лет учёбы в медвузе это никак не оправдывает.

Что из этого следует?

Что в Новом мире людям придётся многим заново учиться. Практическим навыкам, полезным и нужным знаниям, умениям. Взрослым дядям и тётям, как когда-то уже было (аля в фильме «Большая перемена») учиться наравне с детьми. Снова сесть за парты.

-36

Но откуда взяться учителям?

А они есть. Рядом с нами. Обычные люди. Которые прошли Школу Жизни заочно и ускоренно.

Нынешнее время стало школой для тех, кто раньше всех осознал и увидел приближение Нового мира. Изоляция, работа на удалёнке, работа на просторах интернета дала шанс многим людям заняться тем, к чему они испытывают профессиональный интерес. Позволило набраться опыта и профессионализма.

Уже можно выявить множество специальностей и людей, владеющих ими в совершенстве. Мастеров своего дела.

- Тренеры разных видов спорта.

- Кулинары, повара.

- Ремесленники (кузнецы, швеи, портные, сапожники, вышивальщицы, гончары, столяры и пр.).

- Художники, поэты, писатели, музыканты, журналисты/блогеры, фотографы, кинооператоры (профессионалы, а не посредственности).

- Учителя/репетиторы, психологи.

- Тарологи, экстрасенсы, астрологи, знахари, травники.

- Производители продуктов питания, выращенных на приусадебных участках, на фермерских хозяйствах.

- Архитекторы, строители, ремонтники, дизайнеры, оформители интерьеров.

2) Семья, дети, образование

-37

Семейные ценности и личные привязки канули в прошлое.

К чему мы пришли? Семейные ценности обезценились. Внутри семьи правит невежество в воспитательном процессе и межличностном. Воспитывают, кто во что горазд. Родители сами себе Боги и Цари.

Детей ломают и калечат. Родители – с одной стороны, общество – с другой.

Дети и родители, как две совершенно чужие и далёкие вселенные ныне. Любовь, забота, взаимопонимание, совместное творчество, досуг – исчезло. Ушла преемственность поколений. Дети взрослых не во что не ставят, считают отсталыми и недалёкими. По сути так и есть. Старшее поколение уже ничего не может передать младшим. Ни знаний, ни мудрости. Ибо сами их не имеют.

В личные отношения даже проникло потреблядтво. Никто не интересуется мыслями, чувствами, интересами других. Все используют друг друга и реализуют свои личные амбиции за счёт других.

Родители решают свои внутренние проблемы и неудовлетворённость жизнью, нереализованность свою за счёт собственных детей, навязывая им свои ценности, своё миропонимание. Превратили их в исполнительных слуг, в собачек, что должны выполнять их команды. Родители воспитывают детей исходя из своих личных неких установок, в основе которых лежит невежество. Знаний-то нет, как правильно. По телевизору и в телефоне их не получить.

-38

Что приходит?

Приходит общность, где в основе будет единение всех, общие цели, идеи, планы. Всё будет совместное, в общем пользовании. Никакой частной собственности. Главное направление – это жизнь на благо всех, раскрывая по максимуму свой потенциал, свои таланты и способности. Всё будет направлено на раскрытие личности, индивидуальности, но не для себя и не для личных амбиций и нажив.

Всё направлено на то, чтобы сделать крепкое цельное общество из Сильных людей.

-39

Общество такого вида отлично описал Ефремов в своей книге "Час быка".

-40

В таком обществе детей воспитывают и растят не родители, а всё окружение. Дети живут что-то типо в интернатах (но не совсем в нашем понимании) с определённого возраста. Это – открытые заведения, где ВСЕ родители принимают участие в воспитании и обучении детей, ВСЕХ детей. Нет личных предпочтений. Дети живут среди себе подобных, где старшие дети заботятся о младших, защищают, оберегают, обучают, помогают наравне со взрослыми.

Нет чётких возрастных групп и классов в привычном нам понимании. Скорее – группы по интересам.

Школа будущего совсем другая приходит. Где обучают практическим навыкам, всему тому, что нужно в жизни и для жизни. Никаких скучных домашних заданий на зазубривание и учение ненужного. Только практические задания для мозгов, рук, для сердца и души. Творчество во всём своём проявлении. Исследовательская деятельность.

Такие предметы, как пение, танцы, рисование, труд, физкультура, которые в нынешней школе считаются дополнительными и не важными, в Новой школе станут ГЛАВНЫМИ предметами. Но не для всех обязательны, а по способностям и желаниям.

Первые шаги по изменению школьного образования уже есть и сейчас. Финляндия, например, уже вступила на этот путь.

Инновации начались уже с самих зданий. Изменили сами строения (разного размера окна, например)

-41

и внутреннюю наполненность. Внутри – сами школы – прозрачные в некотором роде (прозрачные стены). Дети видят все коммуникации, что откуда берётся, куда идёт, для чего. Как всё устроено.

Обстановка в классах постоянно меняется. Меняется цветовая гамма оформленности, порой и форма класса меняется (размер, габариты, стены могут отсутствовать).

-42

Один предмет ведут разные учителя. Нет стабильности. Даже группа учеников меняется.

Т.е. детей приучают к нестабильности. Ведь, по сути, так и есть. ВСЕ люди разные, со своим характером, темпераментом, менталитетом, со своими тараканами. Нужно быть готовым ко всему, от того, что норм как таковых нет. Это искусственное и навязанное, как эталон тела 90:60:90. Нельзя всех под одну гребёнку грести. Нельзя ломать природу. Рыбы плавают, птицы летают. Так и только так. Да, есть исключения и двойная природа (например, некоторые рыбы имеют крылья и могут взлететь над водой, некоторые птицы могут занырнуть в глубины, охотясь за рыбой), но это не норма.

Плюс, есть человеческий фактор. Непредсказуемость, многогранность и разнообразие всего в мироздании накладывает многие несоответствия.

Есть те, кто могут взаимодействовать между собой, хотя имея и разную природу. Но есть и полные противоположности, которые взаимодействовать и ладить между собой ну ни как не могут. Взаимодействие их ведёт к войне, к разрушению, к смерти. Как огонь и вода.

Поэтому с раннего возраста дети в школе будущего будут знать кто они, какой потенциал и начальные настройки уже имеют. Как некоторые из них развить, раскрутить по максимуму. Как другие проработать, устранить. Будут знать свои сильные и слабые стороны. Исходя из астрологии, гороскопа рождения (натальных карт), дизайна человека, разных психологических тестов (например, юнговский на темперамент или тест на соционику).

Детям в школе будущего отметок не ставят. Обучение нацелено не на получение знаний и не на подготовку к экзаменам, а на подготовку к жизни и на получение специальности.

Удивительным будет переходный период, когда в школе вместе с детьми наравне и одновременно (порой за одной партой, в одном классе) будут обучаться многие родители, кто после развала старого мирового порядка останутся неудел (офисные работники, менеджеры, маркетологи, экономисты, бухгалтеры, юристы и иже).

(продолжение следует)