Привет друг!хочу рассказать тебе свою историю!Февраль месяц,повёз беременную супругу в соседний город в роддом.На половине пути у меня загорелась ошибка двигателя,а затем постоянно маргала.Остановился,машина подтраивает,благо был с собой сканер obd.ошибка пропуск зажигания 4 цилиндра.Первым делом меняю катушку и свечу местами,замоториваю и безрезультатно,всё та же ошибка и так же троит мотор.
Доезжаем до роддома,заполняем все документы,супругу уводят в палату и я поехал к одному умельцу в гараж.
Посмотрев ошибки и послушав работу мотора,он не долго думая говорит, что скорее всего прогорел клапан,но чтоб наверняка,замеряем компрессию.
- В первом цилиндре 11
- Во втором 11
- В третьем 10
- В четвёртом 0,там и понятно было,звук был совсем другим.
Расстроившись,подсчитав затраты на ремонт,поехал домой на трёх "горшках"Ехал в принципе неплохо,мотор не троил на оборотах,скорость набирала резво(боялся что от детонации разобьёт вкладыши коленвала)
Приехал домой и поставил коня в стойло на 1.5 месяца(ждал когда придут отпускные)
В конце марта договорился с мастером на СТО о работе,загнал автомобиль,обсудили нюансы,они заключались в том,что мотор уже стоял контрактный(рестайлинговый)а по VIN коду бьётся дорестайлинговый.
Масло кушало очень много,масло не менял, а только доливал,решил поменять поршневые колечки,маслосъёмные колпачки,цепь и натяжитель.
Разобрав мотор,мастер написал список запчастей,включив туда ещё и помпу,подшипник люфтил сильно.
Очень долго ждали запчасти,потом пришлось ГБЦ вести в другой город,прогорело посадочное клапана.
Периодически звонил,уточнял этапы работы.Отрегулировали зазоры клапанов.
9 мая,гуляя с семьёй я увидел своего коня!всё собрали,поехали проверять как работает,как собрали.
Ура,подумал я,сегодня заберу машину,но мне никто не позвонил.
На следующий день звоню сам,мне говорят машина сильно дизелит,будем разбираться.
Одна голова хорошо,а две лучше!
Пришли к тому,что нужно проверить шестерню фазорегулятора.
Шестерня заклинила,видать сказалась поездка на 3 "горшках"
заказали новую,цена вопроса 7тысяч.Через пару недель долгожданный звонок.Забирай.
Апрель.Пришёл,замоторил,вроде всё работает.Езжу по городу не спеша,обкатываю мотор.Сильно обороты не выкручиваю.как то по прямой газку поддал и НЕ ПОНЯЛ,после 2к оборотов мотор трещал очень сильно металлическим стуком.Звоню мастеру,мне говорит что всё проверял,всё работало.Почему я не поехал к нему?да фиг знает!Я первым делом решил что заклинил электроклапан изменения фаз газораспределения.Мне его прозвонили и приговорили!заказал клапан,а пока машину снова на парковку на две недели.Цена клапана 3800р.
Получив долгожданную запчасть,принялся менять.Какого было моё удивление,что проблема была не в клапане!и старый клапан оказался рабочим!
Приехал на СТО к мастеру,послушав сильный треск,говорит что это стучат клапана!Интересно,как он проверял и у него всё работало???
Говорю,как до 2000 оборотов клапана не стучат,а после 2к оборотов стучат?на что получаю категорическое ДА,это клапана,но сделаю после отпуска.ПИСЕЦ.
Ждать когда он приедет,вообще не вариант!!
Сижу,мозгую что может быть,уверен что это не клапана стучат.
Ищу артикул прокладки что мне поставили,беру у товарища VIN от уже рестайлингового мотора и ищу фото прокладки ГБЦ.
Разница в одном отверстии!начал искать схему масляного канала в ГБЦ
Таак,получается у меня масло не поступает в шестерню и она не может взвестись и стучит.Заказал новую прокладку ГБЦ,резиновые колечки на впускной коллектор,герметик и решил не ждать никого и сделать самому.
Расписывать как выставлял зажигание,перебирал и собирал не стал,в интернете вся информация есть!
Первый запуск прошёл отлично,мотор стал работать ровненько,все трески после 2к оборотов пропали!
На данный момент проехал 1500 километров,полет нормальный,уровень масла в норме!
За весь ремонт отдал чуть больше 100к
Если вы дочитали до конца и вам понравилось,то не жалейте царские лайки и подписывайтесь,поддержите молодой канал.