Три минуты на прием, и передо мной 100 человек»: жители Волжского жалуются на очереди на вакцинацию от COVID-19
Волжане подозревают, что запись на портале «Госуслуг» никак не передается в поликлинику
В четверг, 29 июля, волжанин Андрей не смог сделать прививку от COVID-19, предварительно записавшись на вакцинацию на «Госуслугах». В пункте вакцинации его ждала огромная очередь, стоять в которой мужчина совершенно не планировал.
— Я заранее записался на вакцинацию в поликлинику № 2 через «Госуслуги», время выбрал 29 июля, 8:15, — рассказал корреспонденту V1.RU обеспокоенный волжанин. — При выборе времени интервал стоит три минуты. То есть подразумевается три минуты на человека. Я приехал к назначенному времени, прошел регистратуру, а у кабинета очередь 100 человек сидит. То есть никакой работы по времени и близко нет, прием в порядке живой очереди. В итоге я развернулся и ушел. Если бы там стоял, просто не успел бы на работу. Прививку сделать не удалось. А еще там очень узкий коридор, переполненный людьми, кто в маске, кто без маски… Позже планирую зайти в какой-нибудь торговый центр. Там очереди меньше, да и отношение лучше.
Ситуацию с огромной очередью и бессмысленной записью на вакцинацию прокомментировать в приемной главного врача поликлиники № 2 затруднились и попросили время для согласования ответа с региональным комитетом здравоохранения. В самом ведомстве корреспондента V1.RU заверили, что случай этот единичный и связан он с небывалым наплывом пациентов без записи именно сегодня.
— Прием пациентов на вакцинацию осуществляется по предварительной записи, а также в порядке живой очереди, — рассказали сотрудники облздрава. — Пациенты по записи принимаются по назначенному времени, но к сожалению, сегодня было зафиксировано максимальное обращение пациентов без записи, которые не пропустили записанного мужчину. В таких случаях рекомендуем обратиться к дежурному администратору. Администрация учреждения связалась с пациентом, принесла свои извинения и пригласила на вакцинацию в удобное для него время.