Ну наконец-то, не мы подсмотрели какой-то зарубежный проект, с целью ctrl+c и запуска у себя. Теперь мы с гордостью смотрим на электрический УАЗ, пусть и созданный не в родной стране.
Не смотря на то, что многим Xbus покажется странноватым и вряд ли бы такое чудо автомобильной немецкой инженерии прижилось бы на наших дорогах, у него есть ряд своих преимуществ, давайте разберёмся перед кем или перед чем.
Кузов Xbus сделан из каркасно-панельных стальных труб, снаружи отделанные стеклопластиком.
Четыре моторных колеса в сумму дают 20 л.с., однако на пиковой отдаче 76 л.с. с разгоном до 100 км/ч. Максимальный вес 600 кг в зависимости от своих модификаций, например предназначенных для перевозки груза. Уникальная конструкция кузова способна трансформировать Xbus в рабочий грузовик, в автобус, в кемпер для поездки на природу, а немецкая компания планирует и дальше придумывать различные модификации под это транспортное средство.
Пофантазируйте, каким бы Xbus был роботом трансформером в одноименном фильме?
Запас хода на одном заряде батареи составляет 200 км🔋Но конечно же, дополнительно можно приобрести блок аккумуляторов, которые позволяют увеличить дальность езды до 600 км. И без солнечной батареи разумеется тут некуда, а потому в солнечный день отправиться на таком транспорте в деревню к бабушке - экономия средств и природу никак не подпортишь выхлопами💨
На фото видно, как несуразно мал габаритами прототип немецкого электроУАЗа, в сравнении с нашим отечественным. И это главный серьёзный его минус, большой дружной компанией мужиков на рыбалку не съездишь. Ох уж эти, педантичные аккуратные немцы.
Нам бы лучше такие прототипы зашли👇
Если понравилась статья, ставь большой палец вверх, мы будем писать еще интереснее🦾