Найти тему

Электрический УАЗ под названием Xbus🚍🤦‍♂️

Авто от немецкой компании Electric Brands, напоминающий русский УАЗ "Буханку" анонсировали совсем недавно, а сегодня уже создано несколько готовых автобусов, запуск которых в массовое производство рассчитан на 2022 г.
Авто от немецкой компании Electric Brands, напоминающий русский УАЗ "Буханку" анонсировали совсем недавно, а сегодня уже создано несколько готовых автобусов, запуск которых в массовое производство рассчитан на 2022 г.

Ну наконец-то, не мы подсмотрели какой-то зарубежный проект, с целью ctrl+c и запуска у себя. Теперь мы с гордостью смотрим на электрический УАЗ, пусть и созданный не в родной стране.

Не смотря на то, что многим Xbus покажется странноватым и вряд ли бы такое чудо автомобильной немецкой инженерии прижилось бы на наших дорогах, у него есть ряд своих преимуществ, давайте разберёмся перед кем или перед чем.

Вообще, зарегистрирован Xbus как тяжелый квадрицикл. Сертификация по такому же классу, как и мотоколяска с автомобильным типом управления. А все потому что пройти сертификацию такого класса транспорта стоит гораздо дешевле, чем зарегистрировать автомобиль.
Вообще, зарегистрирован Xbus как тяжелый квадрицикл. Сертификация по такому же классу, как и мотоколяска с автомобильным типом управления. А все потому что пройти сертификацию такого класса транспорта стоит гораздо дешевле, чем зарегистрировать автомобиль.

Кузов Xbus сделан из каркасно-панельных стальных труб, снаружи отделанные стеклопластиком.

Четыре моторных колеса в сумму дают 20 л.с., однако на пиковой отдаче 76 л.с. с разгоном до 100 км/ч. Максимальный вес 600 кг в зависимости от своих модификаций, например предназначенных для перевозки груза. Уникальная конструкция кузова способна трансформировать Xbus в рабочий грузовик, в автобус, в кемпер для поездки на природу, а немецкая компания планирует и дальше придумывать различные модификации под это транспортное средство.

Пофантазируйте, каким бы Xbus был роботом трансформером в одноименном фильме?
-3

Запас хода на одном заряде батареи составляет 200 км🔋Но конечно же, дополнительно можно приобрести блок аккумуляторов, которые позволяют увеличить дальность езды до 600 км. И без солнечной батареи разумеется тут некуда, а потому в солнечный день отправиться на таком транспорте в деревню к бабушке - экономия средств и природу никак не подпортишь выхлопами💨

-4
-5

На фото видно, как несуразно мал габаритами прототип немецкого электроУАЗа, в сравнении с нашим отечественным. И это главный серьёзный его минус, большой дружной компанией мужиков на рыбалку не съездишь. Ох уж эти, педантичные аккуратные немцы.

Нам бы лучше такие прототипы зашли👇

-6

Если понравилась статья, ставь большой палец вверх, мы будем писать еще интереснее🦾

Авто
5,66 млн интересуются