На днях стало известно, что сеанс укрупнений, начатый с сельских школ, больниц и роддомов в небольших городах, с школ и больниц в городах, докатился и до МГОУ (бывш. МОПИ им. Н.К. Крупской). Университет, который я закончил в 1968 году (тогда он ещё был педагогическим вузом), хотят присоединить к большому педуниверситету (бывш. МГПИ им. В.И.Ленина).
Кому-то приглянулся особняк, занимаемый университетом на ул. Радио? Какие основания могут быть, связанные с интересами образования? Угробить педуниверситет в интересах образования?
Народ ожидаемо негодует. Написана петиция. Она размещена на том самом ресурсе, который, по сведениям Д.Пескова, содержится на средства госдепартамента США. Объективного учета голосов ожидать не приходится. Всё, что пойдёт на пользу российского образования, там беспощадно гасится. В 2016 году я поместил на том ресурсе открытое письмо В.В. Путину с предложением национализировать образование России, то есть забрать наше образование из-под контроля США. Моя петиция набрала за год 248 подписей. А петиция "Защитим будку пса Барона!" за пару недель набрала тысячи подписей. Так что это сильно манипулируемый ресурс.
Пагубная привычка укрупнять и выигрывать что-то сегодня обязательно обернется колоссальными расходами на разукрупнение, да традиции и научные школы уже будут утрачены. По пути укрупнения школ прошли США. они бы и рады вернуться к школам разумных размеров, да уже столько денег потратили на строительство школ-монстров. Не один президент США мечтал о переходе к нормальным школам, но даже США не имеют средств для их массового строительства. Через своих советников США навязали нам заведомо проигрышную стратегию укрупнения школ. Теперь укрупнение продолжается и в высшем образовании.
Не пора ли остановиться и подумать: что выигрывает и кто персонально выигрывает от укрупнения? Если среди выгодополучателей образование и государство российское? Надо как можно больше писать в средствах массовой информации об уничтожении педагогического университета. Ведь это часть той политики, направленной на дебилизацию подрастающих поколений через уничтожение учебного заведения по подготовке учительских кадров. Они так уверены, что загонят нас в самообучение, при котором учителей потребуется в разы меньше, что начинают уничтожать педуниверситеты.
Подробнее об университете можно почитать здесь:
Старейший университет Подмосковья может уйти в небытие. | ОКОЛЬНИЧИЙ | Яндекс Дзен (yandex.ru)