Найти тему
Технологии успеха

Как мы получили 47 заявок по франшизе всего за месяц

Оглавление

Контекстная реклама отлично показывает себя, когда необходимо продать франшизу через интернет. Это один из самых конверсионных каналов для привлечения франчайзи, который позволяет бить точно в цель, не растрачивая бюджет впустую.

1-й российский научный центр «Технологии успеха» рассказывает, как мы настраивали контекстную рекламу для франшизы детской школы программирования: с какими трудностями столкнулись при запуске объявлений и как сумели добиться хороших результатов.

С чем обратился заказчик

Клиент — инновационная школа программирования для детей от 6 до 14 лет. Заказчик поставил перед нами следующие задачи:

  • Привлечь покупателей франшизы. География продвижения — вся Россия.
  • Повысить узнаваемость бренда.
  • Увеличить трафик на сайт.

Обучение детей программированию — лишь недавно появившееся направление на рынке образовательных услуг, поэтому нельзя говорить о сформированности высокого спроса на него. К тому же, наш клиент пришел с новым брендом, который еще только набирал популярность.

Два этих факта обусловили то, что в нашем распоряжении было мало ключевых слов, которые являлись бы действительно целевыми для продвижения франшизы.

Еще одна важная особенность работы над проектом — очень большая конкуренция по высокочастотным запросам, таким как «купить франшизу», «готовый бизнес», «продажа франшиз».

Что сделали мы

1️⃣ Собрали ключевые запросы — теплые и горячие. К теплым относятся близкие по тематике ключевики, такие как «франшиза клуба для детей», «франшиза детского центра», «франшизы школы для детей».

Горячие ключевые запросы — это брендовые запросы конкурентов и такие точные целевые, как «франшиза школ программирования для детей».

-2

2️⃣ Также мы не могли обойти стороной общие запросы, связанные с открытием бизнеса — такие как «готовый бизнес», «купить франшизу». Чтобы проверить их эффективность, мы запустили тестовую кампанию — как и ожидалось, с этой группы запросов мы получили мало заявок по высокой стоимости. Стало ясно, что для успешной рекламы и продажи этой франшизы в интернете нужно тщательно проработать именно теплые и горячие запросы.

3️⃣ Следующим этапом мы создали под каждый ключевой запрос свое релевантное объявление. В них мы указали ключевые преимущества: не требует лицензирования, запуск от 1 недели, поддержка 24/7, окупаемость за 6 месяцев.

4️⃣ Установили на сайт счетчики систем аналитики Яндекс.Метрики и Google Analytics. Для отслеживания пользовательской активности настроили цели на формы отправки заявки с сайта.

5️⃣ Разделили кампании по часовым поясам и геотаргетингу, поскольку у франшизы есть 2 разновидности для городов с разной численностью населения. Группировка по часовым поясам позволила захватить эффективное время активности ЦА в разных регионах.

6️⃣ Запустили ретаргетинг, настроили его на всех посетителей, которые были на сайте, но не оставили заявку. Запустили как ТГБ (текстово-графические баннеры), так и МКБ (медийно-контекстные баннеры).

В текстово-графических объявлениях мы также использовали посыл «Ваш город еще свободен, успейте занять».

7️⃣ Основной упор мы сделали на РСЯ, так как у рекламы на поиске высокая конкуренция ставки, стоимость клика и заявки.

Для сравнения: если реклама на поиске может стоить 10, 50, 100 рублей, то размещение объявлений на партнерских сайтах обходится всего лишь от 4 рублей. Благодаря этому у нас была возможность приводить на сайт больше трафика.

Сделав выбор в пользу РСЯ, мы экономно и эффективно смогли распределить рекламный бюджет.

-3

Что удалось достичь

✅ Срок кампании — 1 месяц.

✅ Итого потрачено: 29 257,73 Р.

✅ Получено заявок: 47.

✅ Стоимость клика: 14,05 Р.

✅ Стоимость заявки: 622 Р.

✅ Стоимость франшизы: 250 000 Р.

С помощью контекстной рекламы мы смогли привести целевой трафик на сайт, а благодаря ретаргетингу удалось возвратить заинтересованных посетителей.

Бесплатная консультация по вашему проекту: 8 800 775-17-11