Найти тему
В Движении

Toyota Land Cruiser 300 - Фотообзор из автосалона, цена и все подробности

Приветствую автолюбителей!

Вы на канале "В движении", здесь мы каждый день рассказываем про разные автомобили, и другую интересную технику.

Совсем недавно в дилерских центрах появился абсолютно новый Toyota Land Cruiser 300. Время тизеров и шпионских фото прошло незаметно, и теперь мы можем в живую познакомиться с долгожданным Японским внедорожником, на который в России чуть ли не поклоняются.

В общем посетил автосалон Тойота, и очно познакомился с новинкой, делюсь с вами первыми эмоциями и прилагаю много фото. Смотреть будем самую топовую комплектацию 70th Anniversary по завышеной цене, но об этом в конце, а пока смотрим новинку.

Культовый Крузак переработали капитально, по всем современным канонам моды. Для начала надо отметить, что кузов стал легче на 200 кг, всё благодаря тому, что передние крылья, капот, крышка багажника и двери стали алюминиевыми. Раму тоже сделали легче и прочнее.

Моё мнение, что передняя часть стала более брутальной и чёткой. На верху расположились новые блоки фар, в которых имеется толстая диодная полоска дхо.

Сами фары светодиодные и адаптивные, с подсветкой поворотов и автоматическим переключением ближнего света на дальний. В нижней части светодиодные противотуманные огни.

За логотипом скрывается радар адаптивного круиз-контроля, под логотипом есть камера переднего вида. Учитывая насколько массивна передняя часть, из-за чего водителю невидно, что происходит перед автомобилем, именно камера помогает контролировать данное пространство.

В профиль можно заметить, что боковые зеркала теперь размещены на дверях, в них спрятаны боковые камеры обзора. Все ручки с сенсорным бесключевым доступом.

Арки колёс стали более квадратными. В данной версии на колёсах стоят 20-дюймовые литые диски, в базе стоят на 18 дюймов. Учитывая, что посадка у Крузака высокая, в порогах имеются подножки, плюс ручки в проёме дверей, чтобы удобнее было залезать.

На корме ничего лишнего, строгий дизайн со вкусом. Большие светодиодные фонари, пятая дверь теперь цельная, без второй раскладывающейся части. Как и спереди есть датчики парковки и камера. Давайте заглянем в салон, там самое интересное.

В салоне произошла революция, по другому это не назвать, Японцы наконец-то отказались от консерватизма, не полностью, но всё же. Начнём с руля, он стал меньше и изменился внешне, смотрится более стильно. К тому же на руле есть вставки под алюминий и дерево.

На приборной панели появился 7-дюймовый дисплей, однако прощаться с аналоговыми циферблатами Японцы не спешат, а зря. Полностью виртуальная приборная панель смотрелась бы куда более гармонично и современно. Видимо консерватизм сидит в Японцах слишком глубоко.

Наконец-то на центральной консоли появился нормальный дисплей мультимедиа с хорошей анимацией и разрешением. Зато механических кнопок всё также много, но размещены они более аккуратно.

Зачем-то сохранили дисковод, видимо кому-то он ещё нужен, иначе трудно объяснить его наличие в машине. В левой боковой стойке центральной консоли есть шайба MODE SELECT, она переключает дорожные режимы. Кстати слева от дисплея можно заметить кнопку запуска мотора со сканером отпечатка пальца.

На центральном тоннеле есть отсек для беспроводной зарядки, электронный стояночный тормоз с автохолд и селектор режимов работы трансмиссии.

Ещё ниже есть два подстаканника, но без обогрева и охлаждения, хотя учитывая стоимость авто, могли бы и сделать. В большом центральном боксе есть функция холодильника. Надо отметить, что в салоне 26 дефлекторов обдува. В передней и задней части есть разъёмы USB и Type-C и розетки на 12в. Климат-контроль здесь 4-зонный т.е. даже задние пассажиры смогут раздельно настраивать климат.

-7

Сиденья в центральной части обшиты натуральной кожей а по бокам экокожей. Все сиденья имеют вентиляцию и обогрев, передние с множеством электрорегулировок, а водительское с памятью в трёх положениях.

Для задних пассажиров есть большая панель управления функциями сидений и климата.

На данный момент доступен турбо мотор V6 на 3.5 л мощностью 415 л.с. в паре с 10АКПП и постоянным полным приводом. Крутящий момент без малого 650 Нм. Пневмоподвески больше нет, зато есть Адаптивная система регулировки жесткости подвески (AVS), плюс Задний межколесный дифференциал повышенного трения (LSD).

Осенью обещают привезти версии с дизельным мотором на 3.3 л мощностью 299 л.с. в паре с тем же автоматом.

Цена по официальному прайсу от производителя 5 666 000р - 7 718 000р. Но чтобы получить автомобиль по такой цене придётся долго ждать и вставать в очередь, иначе соглашаться на цены от дилеров.

Топовую версию дилеры уже сейчас продают за 10 - 11 млн.

видеообзор экстерьера и интерьера:

Ставьте лайк и подписывайтесь на канал если было интересно