Центр появился по поручению Минпромторга на базе опытно-демонстрационного центра “ТрекМарка”. Его основная задача - дать участникам оборота протестировать качество нанесения кодов и точность данных.
Сама лаборатория - площадка на которой собраны десятки устройств для считывания маркировки. Например, оборудование, которое установлено в сетях Х5 Group, «Ашан» и «Метро», а также единственный отечественный верификатор, определяющий класс качества печати DataMatrix-кода.
Первые тесты после открытия центра уже были проведены на бутилированной воде. Эксперты заявили, что эксперимент прошел успешно и сделали первые выводы. Так, во время логистики и в процессе реализации, товары постоянно подвергаются истиранию. Это значит, что для печати маркировки производителям стоит использовать более износостойкие материалы.
Если таких полезных выводов станет больше, центр точно открыт не зря.