Поставлена невыполнимая задача. К примеру, вы связываетесь с педагогом и говорите ему, что ваш ребёнок в девятом классе, у него стабильные тройки по математике, а вы собираетесь идти в десятый класс с прицелом на ВУЗ и на сдачу профильного уровня ЕГЭ по математике.
Знаете ли вы, что такое профильный уровень ЕГЭ? Это подготовка ученика к сдаче профильного ЕГЭ в ВУЗе. Это означает, что вы должны хорошо знать математику и, не побоюсь этого слова, математику высшего порядка.
Вопрос: Как же тогда, спросят, дошколята с математическим развитием? Родители должны заниматься с ними дома или с репетитором?
Ответ: Да, многие родители это знают, но не все понимают. Дело в том, что информатика (с математикой) является неким условным языком, на котором можно облечь в форму что угодно. Вы не научите своего ребёнка писать программы на таком языке, он не сможет так объяснить, а если ему объяснить на русском, то он не поймёт, что написано, а будет думать, что это программы на каком-то другом языке. А само слово «программа» означает некий очерёдный фрагмент, который необходимо выполнить. Но ребёнок не знает «В программе нет ничего подобного, там рассматривается какой-то конкретный случай».
Конкретный случай это не реализация, это последовательность действий. Задача первоклассника научить работать с информацией (переписывать из строки в строку), а не вбивать в базу информацию (диалектная программа). А информацию ребёнок читает, как правило, от 1-го до 3-х лет, а дальше уже исключительно в контексте, инструкции, т.е. либо зубрить, либо подражать. Со второго класса ученики читают сами, без подсказки.
Значит, задача первоклассника (неважно, сколько ему лет) научиться понимать эту информацию, а не зубрить! Но это очень сложно: порой они даже не видят разницы, есть ли ошибка в их действиях, или нет.
У детей дошкольного возраста есть особое устройство – кратковременная память. Дети всё схватывают на лету. Они, во-первых, очень усидчивы, во - вторых, у них очень хорошие задатки.
К примеру, первоклашка, придя в школу, первое, что он делает, это перед глазами, что-то рассматривает, сравнивает, а когда задаётся вопрос, он просто не может ничего сообразить. Это растерянность перед неизвестным, а это очень важны