Найти тему

Увеличилсь ли бюджеты в онлайн видео в 2021?

Мы пишем про видео-рекламу - подпишись на наш Дзен-канал ;)

Опрос, проведенный Interactive Advertising Bureau (IAB) в конце первого квартала этого года, показал, что медиа-байеры в США планируют увеличить расходы на цифровое видео. Его доля, включая CTV/OTT, составит в 2021 году до 20% от общих медиа-бюджетов – по сравнению с 13% по результатам предыдущего опроса IAB в ноябре 2020.

Однако это не тот случай, когда телевидение будет приносить больше денег. Как ожидается, его доля составит в среднем 18% от общих расходов на средства массовой информации – по сравнению с 15% в ноябре.

Сократятся расходы на все другие традиционные СМИ. Их доля составит всего 10% – против 14% в ноябре.

Поисковый маркетинг также несколько утратил приоритет. Его доля сократилась с 16% до 13% – наряду с цифровым аудио, подкастами и цифровым вещанием вне дома. Их совокупная доля составила 9% вместо 12% по состоянию на ноябрь.

-2

Кроме того, в отдельном опросе большинство байеров подтвердили, что что их инвестиции в телевидение в 2021 году будут такими же, как и в 2020, или превысят их. При этом каждый из 37% планирует выделить меньше средств на предварительные и рассредоточенные рынки.

Что касается методов покупки, более половины (54%) байеров CTV заявили о росте инвестиций на роботизированные закупки по сравнению с 2020 годом.

Большая часть тех, кто приобретает цифровое видео, также заявили, что покупка с резервированием вероятно (52%) или определенно (27%) станет более рассредоточенной, поскольку роботизированные закупки продолжают расти.

-3

Две трети (64%) байеров цифрового видео используют платформы для самостоятельных торгов с покупками либо через партнера (51%), либо через внутреннюю платформу (13%).

-4

На вопрос, почему они инвестируют в цифровое видео, почти три четверти (72%) указали на его широкую аудиторию, а 60% – на охват молодых потребителей.

-5

Что касается других видов инвестиций, 56% сторонников ATV планируют вкладывать средства в адресное телевидение. Это на 18% больше, чем в ноябре.

Инвестиции в прямой сбор данных и получение их от партнеров с ноября показали самый большой рост – до 26%. В настоящее время 64% считают это направление ключевым – что неудивительно, учитывая постепенный отход Google от файлов cookie и надвигающийся отказ Apple от отслеживания местоположения, а также правила конфиденциальности.

-6

Тем не менее размещение рекламы на социальных и поисковых платформах, а также измерения KPI имеют несколько более высокий приоритет, чем собственные данные – и все они показали двузначный рост в процентах по сравнению с ноябрем.

Последний опрос IAB также выявил, что медиа-байеры выражают значительно большую уверенность в своих рекламных бюджетах, чем в ноябре, и менее склонны к пересмотру бюджетов каждую неделю.

В рамках последнего исследования IAB были опрошены 275 американских руководителей брендов и агентств, отвечающих за рекламу в 2021 году. Размер выборки варьировался в зависимости от вопроса.

По материалам MediaPost