Описание системы DISA
Блок DISA - вакуумная система, управляемая специальным электромагнитным клапаном. Сигнал от двигателя приходит именно на этот клапан. DISA используется в коллекторе впуска.
С помощью метода изменения длины впускных трубопроводов можно регулировать колебания воздуха. Для этого с помощью заслонки они перекрываются в определенном рабочем режиме.
Исполнительный узел disa n52 это и есть заслонка с боком управления. Для осуществления регулировки воздуха специалисты БМВ стали использовать трубопроводы переменного сечения, которые легко между собой переключаются. Чтобы крутящий момент имел ровное значение используются трубопроводы узкие для средних оборотов, и широкие для работы на высоких оборотах.
Поломка DISA
DISA иногда ломается, ни один механизм от этого не застрахован. Это происходит из-за ненадежного типа соединения и используемого материала - пластмассы. Лопасть постепенно расшатывается, от неё появляется шум - треск и жужжание. Это происходит из-за несколько особенного соединения лопасти с рычагом. У вышедшей из строя лопасти связь с рычагом становится все более хлипкой. Продолжать использовать такой узел нельзя, поскольку отвалившая деталь может оказаться в коллекторе и испортить двигатель. Даже если вы решите купить disa n52 новый, а в нем также используется пластмасса, поэтому подобная ситуация может произойти и с ним.
Решение возникшей проблемы
Исполнительный узел disa n52 купить от компании БМВ конечно можно, но все время обновлять блоки весьма затратное занятие (один блок стоит больше пятнадцати тысяч рублей). Правильным выходом будет приобретение ремкомплекта. Специальный ремкомплект disa n52 купить можно в нашей компании. Он состоит из шестерни из алюминия, направляющей оси из стали, уплотнительного сальника, гровера и алюминиевой лопасти.
Точность у всех деталей высшего класса, потому что они производятся на специальных станках с ЧПУ.