Найти тему

ВАМ КАЖЕТСЯ, ЧТО РЕКЛАМА - ЭТО ДОРОГО?

Нет! ЕСЛИ знать, как ее правильно настраивать.

===========

Конечно, можно написать какой-нибудь текст,
попробовать на тесте несколько разных картинок
и поставить крутить рекламу.

Даже так у вас будет кое-какой результат.

К примеру, по 80 рублей за переход,
по 200 или 300 рублей за подписчика.
Если вам повезет, то вам настроят рекламу
по цене 50-70 рублей за подписчика.

При таком подходе реклама будет
ОЧЕНЬ неэффективной и крайне дорогой.

===========

ЧТО НУЖНО СДЕЛАТЬ, ЧТОБЫ НАСТРОИТЬ РЕКЛАМУ
ПРАВИЛЬНО И ГАРАНТИРОВАНО ВЫГОДНО?

1. Анализ целевой аудитории.
НЕ просто возраст и пол вашей желаемой аудитории,
а глубокий анализ ЦА. Здесь идет речь о проблемах вашей аудитории, их болях, мечтах, сокровенных желаниях.
Всё это нужно найти и четко знать.

2. Анализ конкурентов.
На этом этапе важно обратить внимание:
какие продающие триггеры используют ваши конкуренты,
что они чаще всего предлагают аудитории,
чем вы сможете выгодно отличиться на фоне конкурентного рынка.

3. Тестирование разных предложений.
Составление заголовков и разных лид-магнитов для привлечения именно вашей целевой аудитории. В зависимости от конкуренции в вашей нише, нужно создавать от 20 до 60-70 разных заголовков и заходов для рекламы.

4. Тестирование разных постов.
Посты бывают разные по длине и по призыву к действиям. Чем более длинный пост, тем более осознанную аудиторию он привлечет. Чем более сложное условия для подписки, тем более активные и мотивированные люди к вам придут. Это все хорошо влияет на продажи ваших услуг.

5. Тестирование дизайна.
Когда найден лучший заголовок и лучший пост для рекламы, самое время тестировать дизайн. Это то, какое первое впечатление о вас будет складываться у ваших потенциальных клиентов.

6. Грамотное масштабирование.
Важно не только найти лучшее объявление, но и ту аудиторию, которая его увидит. Расширение аудитории всегда сопряжено с рисками потери денег. Поэтому важно внимательно относиться не только к группам, на которые показывается реклама, но и смотреть какой вариант рекламы именно в вашем случае подойдет именно вам: реклама постов или тизеров, ставка за показы или за клики и многое другое.

==========

Если вы всё сделали правильно, то результаты вас впечатлят!

К примеру, моя работа над проектом клиента: Купальники на WildBerries, реклама через "Яндекс. Директ"

Всего кликов – 498;

Всего заявок — 246;

CTR - 15.87%

Средняя цена клика -18.07

Расход — 9.000р

Создано 49 групп и 500 объявлений.

Реклама показывалась в течении 14 дней.

==========

Кейс: Яндекс Директ: Купальники на Wildberries

==========

ХОТИТЕ ТАКЖЕ ИЛИ ЛУЧШЕ?

Вы можете попробовать настроить рекламу самостоятельно.
Выше у вас есть алгоритм действий и все в ваших руках.

А можете довериться мне и делегировать настройку рекламы для вас!

Я сторонник того, чтобы каждый занимался своим любимым делом.
Хочу, чтобы вы занимались тем, что вам нравиться и не тратили своё время на технические моменты и рутину бизнеса.

Если Вы хотите заниматься ТОЛЬКО любимым делом,
при этом зарабатывать и получать стабильный поток клиентов...

Пишите в комментариях ниже "Хочу клиентов!"

Буду рад сотрудничать с вами.

С уважением, Илья Тюленев.