Найти в Дзене
Конспекты продюсера

Пишите истории, чтобы продавать свои товары или услуги

Умело рассказанная история может стать источником продаж. Вся жизнь состоит из историй. Мы любим слушать истории и рассказывать свои. История – это то, что запоминается и проникает в самое сердце. Умело рассказанная история может стать отличным источником продаж. Вплетая внутрь увлекательного повествования нужные ему иде,и умелый рассказчик легко продает свой товар или услугу.

УРОК 7

5 ПРИЧИН ПО КОТОРЫМ ПИШУТСЯ ИСТОРИИ

1. Показать экспертность. Например: вы рассказываете сколько лет вы в своем бизнесе, как начинали, какие были первые результаты и какие сейчас.

2. Замотивировать. Вы показываете как справлялись с трудностями. Преодолевали препятствия, падали и вставали. Это мотивирует людей делать также. Вы показываете, что это легко. Что человек не один и может справится с трудностью точно также как и вы.

3. Вызвать доверие. Вы говорите о своих ценностях в бизнесе, в жизни. Пишите о том, что для вас важны ответственность, честность, выполнение обязательств. Говорите о том, какая у миссия у вас и у вашей команды.

4. Закрыть возражения. Приводите примеры как получилось у вас, а значит получится и у других. Как сделали что то , что считалось невозможным. Расскажите, как приобретенный продукт изменил вашу жизнь. Как сами пользуетесь тем, что производите и т д.

5. Получить заявки и продажи.

Текст про экспертность обычно и прикрепляется на личной странице сверху.

ПРОДАЮЩИЕ ИСТОРИИ

1. Получают хороший отклик у читателей. Дают возможность познакомиться с вами поближе.

2. Дают возможность познакомиться с вами поближе.

3. Возникает осознанное понимание того, кто вы, чем вы занимаетесь и зачем

4. Ваш продукт лучше продается, если вы представляете его через истории

5 Через истории легче донести ценность вашей личной работы

6. Истории – основа для формирования личного бренда.

СХЕМА ПРОДАЮЩЕЙ ИСТОРИИ

1. Заголовок

2. Вступление

3. Указание причины, почему нужно дочитать пост до конца

4. Просьба делать репост

5. Сама история

6. Связка

7. Продающее предложение

8. Призыв к действию + ссылка

Как писать продающие истории мы рассмотрим в следующих уроках.