Если вы умеете вызывать эмоции у читателя - он ваш, потому что вы проникаете к нему в самое сердце. Люди уже устали от продажных слов, фишек, манипуляций, поэтому только эмоции сейчас работают и будут работать.
Вы попали в полноценный курс по продающему копирайтингу. Тема на которую вы попали - эмоциональный маркетинг. Мы рассматриваем секреты, которые помогают обращаться к эмоциям читателя, клиента. Учимся продавать через тексты, благодаря эмоциональным триггерам.
В прошлых уроках мы уже дали определение эмоциональному маркетингу, триггеру и рассмотрели первый секрет. В этом уроке мы рассмотрим второй секрет
УРОК 6
СЕКРЕТ 2 –ВЫЗЫВАЙТЕ ЭМОЦИИ
Эмоции мы можем вызвать с помощью следующих триггеров:
1. Благодарность
2. Сопереживание
3. Мечты о будущем
4. Предвкушение/ограничение
5. Доверие
6. Любопытство
7. Вера в чудо
Дайте людям эти эмоции и вы увидите сколько лайков и репостов получат ваши публикации, и как пойдут вверх ваши продажи.
БЛАГОДАРНОСТЬ.
Получив выгоду там, где человек не ожидает, он испытывает чувство благодарности. У него возникает желание отплатить взаимностью: купить продукт, рассказать о нем друзьям, продвинуть дарителя в социальных сетях. Самая большая благодарность у человека возникает тогда, когда вы даете больше, чем обещали. Дарите приятные бонусы в базовой покупке, на бесплатном вебинаре предоставляйте максимум полезной информации вместо пустых слов и навязывания своего продукта. Это одна из фишек психологии человека. Когда вы что-то дарите человеку, вы ставите его в некую зависимость, потому что на подсознательном уровне он чувствует, что должен вам чем то ответить.
Не зря при продаже срабатывают фразы:
- «Первая консультация бесплатно»
- «2 недели тестового пользования в подарок»
- «Скачай бесплатно файл в PDF формате»
- «Скидка - 50% имениннику в день рождения»
Помните, что бизнес – это отношения. А отношения строятся на доверие, взаимопонимание, благодарности.
СОПЕРЕЖИВАНИЕ.
Жалость, сострадание, сочувствие. Сопереживание мотивирует людей действовать в интересах других, оказывать им поддержку.
МЕЧТА О БУДУЩЕМ.
Покажите человеку светлое будущее, которое осуществимо с вашей помощью. Расскажите, что он будет чувствовать потратив, деньги на ваши услуги. Расскажите, как его жизнь изменится благодаря вам.
Пример «Только представьте себе…каждое утро… вы хотите такую жизнь…тогда…»
ПРЕДВКУШЕНИЕ\ОГРАНИЧЕНИЕ
Используйте фактор времени, как некоторое ограничение.
Чем дольше человек ждет, тем больше у него времени, чтобы полюбить будущее, в котором он – счастливый обладатель чего то желанного. Если человек знает, что для получения чего то ему нужно приложить усилие, в том числе подождать, то ценность этого возрастает.
Принцип продаж через барьер используют многие. Это так называемые лид-магниты. Ценность повышается за счет того, что информация дается не сразу. Чтобы получить лид-магнит, человек должен сделать действие.
Без временных рамок доступ к товару может показаться вечным и отложит решение о покупке на потом.
Примеры:
- «В сентябре цены вырастут в два раза»
- «Акция действует еще 7 дней»
- «8 из 10 мест купили»
Еще примеры принципа продаж через барьер или фильтр:
- "Продукт могут купить не все, а только те, кто приобрел предыдущий гаджет."
- "Продукт могут купить не все, а только те, кто прошел собеседование по скайпу,"
- "Продукт могут купить не все, а только те, кто был участником предыдущего потока, тренинга и т.д."
Чем еще можно вызвать эмоцию предвкушения и ожидания?
1. Анонсируйте акции заранее, указывая точный момент начала и конца.
2. Анонсируйте выход своих постов.
3. Выдавайте информацию в посте не полностью. Напишите, что если статья наберет 100 лайков, 10 репостом и др., то будет продолжение.
ДОВЕРИЕ
Каждый абзац текста должен вызывать у читателя доверие на двух уровнях.
1. Доверие к написанному, к тому что вы эксперт в своей области. Самое главное, что вы не мошенник, занимающийся разводом людей. Не обещайте читателю золотых гор, удачного замужества после очередного вебинара или коучсессии. Чрезмерные обещания отпугивают. Говорите искренне, правду. Рассказывайте о своем опыте.
2. Доверие к себе. Что приобретая продукт, он может наконец то решить свою проблему. Поддержите читателя, скажите, что у него все получится.
Людям нужны не столько знания, сколько уверенность в вас, в себе и в завтрашнем дне. Дайте им эту уверенность.
ЛЮБОПЫТСТВО.
Заинтригуйте читателя своими текстами. Задавайте вопросы, на которые читатель захочет получить ответ.
Пример: «Почему я остался здесь. Исповедь волонтера»
Люди верят в чудеса. Они хотят найти волшебную кнопку, на которую достаточно нажать и все станет отлично, без всяких усилий.
Пример: «Легко и непринужденно...». Показываем на легкое решение проблемы.
Вы не обманываете, если соблюдаются 4 условия:
- вы - эксперт в своем деле
- вы хотите принести людям пользу, а не просто выбить "бабло"
- ваш продукт – качественный и приносит благо,
- ( клиент) ученик готов работать и развиваться. С вами или без вас.
Мы рассмотрели основные триггеры, которые вызывают эмоции. Ставьте лайк, подписывайтесь на канал и ждите продолжения.