В преддверии поездки всей семьей на юг, я традиционно делаю общее обследование автомобиля и ремонтирую мелкие недостатки (если есть необходимость), меняю расходники. Этот год не стал исключением. В число прочих расходников, в этот раз затесались задние тормоза. О необходимости замены сигнализировал участившийся откат автомобиля на небольших уклонах при затянутом ручнике. А, так как, гайка, затягивающая тросик ручника, закручена практически на максимум - было принято решение о замене колодок на новые. Итак, исходные данные: Веста седан, год выпуска 2018, пробег 56 656. Формально. пробег не самый большой, колодки в барабанах на Вестах большинство меняют ближе к первой сотне. Но у меня вот так. Традиционно, я стараюсь ремонтироваться у официалов: во-первых, доверия больше, во-вторых, гарантия сохраняется, ну и в-третьих, ближе к дому. Но в этот год гарантия подошла к концу и я решил поэкспериментировать с другими сервисами и узнать по стоимости. В наш город не так давно зашел федеральный
Замена задних колодок на Весте. Сравниваем цены у официалов и федерального автосервиса.
30 июля 202130 июл 2021
1230
2 мин