– На мой взгляд, данные Сбермаркета не являются критерием оценки предпочтений основной массы россиян. Как правило, данная услуга распространена в крупных городах. В малых городах и небольших населенных пунктах она не используется. И если говорить о способах совершения электронных покупок, то люди делают заказы не только с помощью Сбермаркета, но и с помощью других сервисов.
Поэтому процентное соотношение напитков, представленное в материале, на мой взгляд, спорно. С другой стороны, мы видим, что этот сервис на сегодняшний день набирает обороты, уверенно чувствует себя на рынке. То есть он реально начинает быть востребованным. И в скором будущем, когда охват увеличится, интересно будет смотреть не только процент по заказам, но и целевую аудиторию - кто какие напитки чаще всего заказывает.
Думаю, такие исследования будут представлять интерес как для владельцев торговых, так и для производителей.
Максим Зинченко
кандидат экономических наук, заведующий кафедрой Экономической теории и государственного управления Амурского государственного университета, Амурская область