Барабанщик QUEEN Роджер Тейлор — один из самых успешных музыкантов всех времён, который вписал своё имя в историю рок-н-ролла вместе с британской группой. В интервью изданию London Express Тейлор перечислил барабанщиков, которые оказали на него наибольшее влияние.
Митч Митчелл
«Я был потрясён его игрой, всё было плотно и идеально, и он всегда играл то, что было лучше всего для песни... Его сбивки были просто фантастическими, и он был так быстр с этими джазовыми элементами, что его руки были едва видны. "Fire" и "Manic Depression" из альбома "Are You Experienced" до сих пор остаются двумя моими любимыми барабанными треками».
Джон Бонэм
«Другим барабанщиком, который потряс меня, когда мы с Фредди (Меркьюри) впервые увидели живое выступление LED ZEPPELIN, был Джон Бонэм... Он звучал как гром! Он был настоящим рок-музыкантом — у него были скорость, мощь и прекрасная техника. Следом шёл звук его барабанов — массивный и естественный — и это стало эталоном, к которому стремились многие барабанщики. Он ударял сильно, но знал, как правильно бить по барабанам. Я любил его игру на барабанах, и его мощный звук оказал на меня большое влияние».
Кит Мун
«Кит Мун тоже оказал на меня серьёзное влияние. Он был просто феноменален в том, что он делал, и он был ещё одним барабанщиком с великолепным звучанием. Эти барабаны были совершенно революционными, а его фразировка была такой естественной, простой и блестящей».
В недавнем интервью журналу Classic Rock Роджер Тейлор рассказал о 50-летнем юбилее QUEEN:
«После того, как мы потеряли Фредди, мы с Брайаном подумали: "Ну вот и всё". А потом события сложились так, что всё пошло своим чередом. Каждый раз, когда мы думаем, что с группой покончено, появляется что-то ещё. Это не сознательное усилие. Кто-то сказал мне на днях, что клип "I Want To Break Free" только что набрал 500 миллионов просмотров на YouTube. И он даже не один из самых лучших».
Он также порассуждал о первых трёх альбомах QUEEN:
«Мы долгое время работали над деталями. Первый альбом был комбинацией множества идей, которые у нас были, но он никогда не звучал так, как мы хотели. На втором альбоме у нас было гораздо больше свободы, и мы начали выкладываться и экспериментировать. К тому времени, когда мы записали третий ["Sheer Heart Attack", 1974], он словно достиг цели».