Найти тему
57 подписчиков

Курьёзные случаи из практики преподавания

Доброго времени суток, дорогие читатели! Спасибо за вашу активность и интерес к моему скромному творчеству!

Доброго времени суток, дорогие читатели! Спасибо за вашу активность и интерес к моему скромному творчеству!

Хочу рассказать вам одну забавную историю, связанную с моим преподаванием английского языка для дошкольников.

Дело тогда шло к изучению буквы [Mm]. Поскольку не все родители изучали английский язык, в тетради я записывала детишкам слово, транскрипцию на русском и перевод. Примерно так: mushrooms [машрумс] грибы. 

То есть изучается одна буква и выписываются слова, начинающиеся на нее (до 25 слов, больше дошкольники не брали за урок).
То есть изучается одна буква и выписываются слова, начинающиеся на нее (до 25 слов, больше дошкольники не брали за урок).

Надо заметить (и это важно для истории), что на тот момент я была очень дремучим человеком, который понятия не имел о зефире, который романтично жарится не костре, либо в сыром виде добавляется в кофе, какао и горячий шоколад.🙄

И вот записываю я такая домашку и дохожу до слова "marshmallows". Надо посмотреть в словаре,- думаю я. Заглядываю в словарь (будь он неладен), набираю слово в единственном числе (будь неладна и эта идея тоже) и вижу ответ: проскурняк. "Что это за ерунда?"- проносится в моей голове.

Гуглю. Выясняю. Оказывается, растение такое есть рода Алтей.

А вот и наш герой
А вот и наш герой

Ну хорошо, записываю детям домашнее задание: marshmallows [машмэлоуз] проскурняк. Они смотрят на меня круглыми глазами. Объясняю: "мол травка такая, растение".

Ну а они что ж, проскурняк так проскурняк, главное, чтоб Юлия Владимировна была довольна!

Через несколько недель отдаю себе отчёт в фатальности своей ошибки (и ведь не смутило меня, что в учебнике никаких рисунков никакого проскурняка не наблюдалось). А все! А надо было раньше! Какие зефирки, Юлия Владимировна, окститесь! Это трава такая, я Вам точно говорю!

Теперь, каждый раз, как вспоминаю эту историю, на глазах слезы от смеха, зато всегда поднимает мне настроение.

Были ли у вас подобные казусы? Делитесь, с удовольствием почитаю и посмеюсь вместе с вами, как вы, надеюсь, посмеялись со мной;)