Заголовок — своего рода фильтр: он привлекает целевую аудиторию и отсеивает нецелевую. Нужно точно подобрать заголовок, чтобы ваш читатель случайно не прошёл мимо. В этой статье мы расскажем о семи правилах написания привлекательного заголовка. Правило №1: определите целевую аудиторию Составьте портрет вашего читателя: возраст, пол, семейное положение, страна и город, увлечения и др. Когда вы чётко понимаете, для кого пишете, ваши заголовки попадают в цель. Примеры таких заголовков: Портал «Лайфхакер» понимает тех, кому лень поливать цветочки Правило №2: расскажите о выгоде Из заголовка читатель должен понимать, что ему даст прочтение вашего текста: будет ли это статья, история, обзор, рекомендация и др. Примеры таких заголовков: Журнал «Нож» уже в заголовке заявил, что ждёт читателя в статье Для сравнения: заголовок вроде «Новые сериалы» читателю мало о чём говорит и вряд ли зацепит. Правило №3: обозначьте реальные сроки Иногда хочется получить всё и сразу: быстро заработать, бросить