Защита окружающей среды – часть ДНК BABOR. Наша Green Agenda, программа, определяющая философию устойчивого развития бренда на годы вперёд, направлена на решение трёх глобальных проблем – выбросы CO2, утилизация упаковки и экологичность ингредиентов. Цель состоит не только в том, чтобы компенсировать выбросы CO2 (BABOR уже сегодня является предприятием с нулевым балансом выбросов углерода), но и активно предотвращать их. Кроме того, бренд инициирует замену всей упаковки на пригодную для вторичной переработки и сокращение потребления первичного пластика на 30% к 2023 году. Что касается ингредиентов, BABOR намерен отказаться от синтетических полимеров и заменить всё сырьё из невозобновляемых источников на сертифицированные продукты и альтернативные варианты. Уже сегодня все формулы BABOR не содержат частиц микропластика.