3,3K подписчиков

САМОЦЕННОСТЬ

⠀Как начать ценить себя здесь и сейчас? Вот с чего начать?

⠀Начать стоит с осознания себя. Вы никогда не задумывались, что большинство людей живут по инерции? И находясь в таком режиме, они даже не понимают, хорошо им или плохо.

Они просыпаются и «на автомате» занимаются тем, чем занимаются. Завтракают, одеваются и идут на работу, на которую ходят годами просто потому, что делают так долгое, долгое время.

Многие даже не задумываются, нравится им это или нет. Просто делают и всё. Ведь нас никто не учил исследовать себя и свою жизнь, останавливаться и задавать себе вопросы. 

Спрашивать себя, а мне хорошо, то, где я сейчас, мне нравится это? И когда человек начинает спрашивать себя, он начинает осознавать себя и может с этим что-то начать делать.

Если он понимает, что то, где он сейчас ему не нравится, он может изучать этот вопрос дальше. А почему я там, где мне не нравится? Появляются какие-то новые мысли, понимание того, почему он там.⠀

И время следующего вопроса, а что я с этим могу сделать? И вот так вот шаг за шагом он изучается себя и получает осознание, что с ним происходит. Так с чего начать ценить себя здесь и сейчас?

⠀С осознания себя. Вам вообще сейчас как? Хорошо? Прекрасно. Плохо? Почему плохо, что с этим можно сделать? Ценить себя, здесь и сейчас, это значит понимать, что ты чувствуешь в настоящий момент.

⠀Не стойте на месте, начните задавать себе вопросы, исследовать, осознавать себя. Если не получается самостоятельно, обращайтесь за помощью, это не стыдно, это правильно!

⠀Самое главное захотеть и не оставаться там, где не хочется быть. Начать с этим что-то делать. Сначала важно осознание себя и своей жизни, затем должны быть какие-то действия.

⠀Как начать ценить себя здесь и сейчас? Вот с чего начать? ⠀Начать стоит с осознания себя. Вы никогда не задумывались, что большинство людей живут по инерции?