Мысль пришла внезапно.
– Где я? – Эта мысль словно включила меня, так, словно до этого я спал, а сейчас проснулся.
С глаз словно упала пелена, я находился на каком-то заводе. Вокруг меня стояли какие-то станки, блестящие от смазки болванки. Единственное что я помнил – моё имя. Александр. Я знал только это, ни кем я работаю, ни где живу… Ничего.
Было такое странное ощущение, что место где я нахожусь было мне знакомо, словно непрекращающееся дежавю. Вокруг меня никого не было, но стоило мне посмотреть на первый этаж, я заметил рабочих, стоящих возле станков. Возле выхода дежурил вооружённый охранник. Рыхлый мужчина, с лишним весом, скучающим взглядом поглядывал на работающих людей. Ствол его ружья, следил за его взглядом, показывая, что шутить он не будет.
Я проследил за его взглядом, и заметил небольшую странность – другие работники, совершали одинаковые движение, слегка подтормаживающие, словно зомби. Скупые движения, вселяли в меня ужас.
Но это не важно, в голове ютилась только одна мысль: «Что я тут делаю? Где я и кто я?». Нужно срочно выбираться.
Я не побежал сразу же, проследив за охранником, который иногда переминался с ноги на ногу, я отошёл от станка, за которым стоял, и подошёл к лестнице, ведущей с надстройки, на которой я пришёл в себя. Спускаясь я не отводил взгляда с охранника, лишь изредка поглядывая на других рабочих. Им не было никакого дела до меня.
Охранник всё же меня заметил и переполошился.
– Эй! Эй, ты! – Крикнул он, сжимая ружьё. – А ну вернись на место!
Я рванул в его сторону. Охранник выстрелил, но пуля чудом, просвистела около моего уха. Я не дал ему выстрелить второй раз. Сбив его с ног, я вырвался на улицу. Яркое солнце осветило моё лицо. Я оказался на закрытой территории, и ко мне уже бежало несколько охранников.
В голове билась только одна мысль: «Я должен бежать!».
Петляя, стараясь не попасться под пули, я бежал к открытым воротам. Из небольшой будки вышел охранник в расстёгнутой рубахе, в одной руке у него был пистолет, а в другой надкушенный бутерброд.
Я немного замедлился. Охранник целился из пистолета, и жал на курок. Пули свистели, сзади догоняли его коллеги. Я бежал вперёд, нога смешно дёрнулась, тело стало заваливаться в сторону. Я упал. Мой взгляд, нацеленный на ворота, стал затуманиваться.
Открытые ворота, длинная асфальтовая дорога, уходящая куда-то далеко, и пронзительно синее небо. Громкий топот сзади прервался громким хлопком, голова дёрнулась, и я упал в непроглядную темноту.
Охранник с надкушенным бутербродом в руке, ошарашенно пялился на своего коллегу, сделавшего последний выстрел.
– Ты зачем это сделал? – Он кивнул на лежащее тело. – Он же был уже остановлен!
– Он был неисправен. – Безразлично пожал плечами стрелявший. Сзади, запыхаясь подбежали другие охранники.
Питер, один из старожилов-охранников, качая головой, смотрел на это безобразие.
– Четвёртый за месяц! – Сказал он. – Не знаю, я ребята… Прогресс прогрессом, но эти, бегущие, совсем как люди! – Он сплюнул на асфальт рядом с развороченной головой робота. – Ладно, вызывайте ремонтников.
Несколько поджарых, одетых в серое ребят, на стареньком пикапе, в течении получаса забрали неисправного AX-77.
Спустя неделю, AX-77, починенный и перепрошитый, вернулся на своё рабочее место.
P.S. Дорогие читатели, поддержите канал. Поставьте лайк, оставьте комментарий, и поделитесь этим рассказом в соц. сетях.