Найти тему
Tetra Pak

Рассказываем, как с помощью Tetra Pak® обойти других производителей воды

Покупатели уже привыкли, что вода продается в однотипных бутылках. Но для производителей это не лучший вариант. На небольшой этикетке не хватит места, чтобы напечатать яркую картинку и рассказать, из какого родника вы берете воду.

Компания Tetra Pak предлагает вам разливать воду не в бутылки, а в упаковку Tetra Pak®. Рассказываем, как это поможет выделиться среди конкурентов и продавать больше.

Непривычная форма удивит покупателей

Когда покупатель подходит к витрине с водой, он видит ровные ряды бутылок, которые выглядят примерно одинаково. Поэтому выбирает или первую подходящую по цене воду, или ту, которую запомнил из рекламы.

Практически все бутылки с водой делают из прозрачного или голубоватого пластика. Если вы тоже разливаете воду в пластик, выделиться среди конкурентов практически невозможно
Практически все бутылки с водой делают из прозрачного или голубоватого пластика. Если вы тоже разливаете воду в пластик, выделиться среди конкурентов практически невозможно

Вода в упаковке Tetra Pak® привлекает внимание, потому что покупатели не ожидают увидеть воду в картонной «коробочке» среди кучи пластиковых бутылок. Им как минимум захочется повертеть ее в руках, чтобы понять: так это вода или упаковка с соком случайно затесалась на полку?

Tetra Pak® помогает не только выделиться среди однотипного пластика, но и сэкономить на транспортировке. Картонная упаковка занимает на 33% меньше места по сравнению с обычными бутылками.

На упаковке можно рассказать целую историю

Если вы разливаете воду в пластиковые бутылки, возможности дизайна ограничены. На маленькой этикетке нужно уместить название бренда, состав и информацию об изготовителе — места для необычных решений и фишек уже не остается. В итоге у всех компаний плюс-минус одинаковое оформление: отличается обычно только шрифт, которым написано название бренда.

Упаковка Tetra Pak® полностью картонная снаружи — напечатать изображения можно по всей поверхности. Места хватит и для подробной информации о продукте — рассказывайте не только о скважине, в которой добываете воду, но и об истории бренда и ваших ценностях.

Компания Tetra Pak поможет с дизайном. Специалисты за одну неделю разработают концепцию для вашего бренда, подберут иллюстрации и визуальные средства. Например, вы сможете выбрать глянцевое или матовое покрытие или добавить металлизированный эффект — упаковка будет переливаться на свету. Кроме того, сотрудники Tetra Pak помогут продумать маркетинговую стратегию для вашего бизнеса.

Листайте галерею, чтобы посмотреть, как разные компании используют возможности упаковки Tetra Pak®:

Вода в упаковке Tetra Pak® дольше остается свежей и полезной

Упаковка Tetra Pak® производится по асептической технологии. Материал, из которого в дальнейшем будут делать тару для воды, погружают в ванну с перекисью водорода c концентрацией 30% и нагревают до 70 ℃ в течение шести секунд. Затем материал отжимают с помощью специальных роликов и просушивают горячим воздухом. Такая технология помогает сохранять воду свежей от 6 месяцев и дольше.

Упаковка Tetra Pak® при нагревании не выделяет вредных веществ. Даже если условия хранения будут нарушены, например, в жаркий день сломается фура, которая развозит товар по торговым точкам, вода останется вкусной и безопасной для потребителей.

Листайте дальше, переходите на сайт Tetra Pak и посмотрите, какие варианты упаковки можно использовать.

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц