Найти тему
Экономим вместе

Почему в Светофоре все «дёшево»

Главное преимущество магазина — дешевые продукты, знакомых марок. Разница между одним и тем же товаром но в разных магазинах может быть в полтора или даже в два раза.

Сам «Светофор» позиционирует себя как магазин для семейных людей со средним доходом или ниже среднего, которые планируют свои покупки.

Здесь продаются в основном товары не требующие специальных условий хранения. Магазины закупаются как через логистику «Светофора», так и самостоятельно. Из-за этого ассортимент в них может отличаться.

Предлагать низкие цены позволяет экономия практически на всём:

  • Магазин закупает товары напрямую у производителей.
  • Ассортимент магазинов — не более 2000 наименований.
  • В магазинах нет мерчандайзеров и работников торгового зала. Всего на точку площадью 1000 м² приходится не более 10 сотрудников.
  • Компания арендует помещения на городских окраинах и в промзонах, а это существенная экономия
  • Внутри торговые точки оформлены очень минималистично. Большие морозильные лари и товар на деревянных поддонах

Таким образом « Светофор» действительно является магазином где можно сэкономить, ведь именно эти ньюансы дают нам возможность понять политику данного магазина и возможность доверять продуктам не смотря на подозрительно низкие цены.

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц