Главное преимущество магазина — дешевые продукты, знакомых марок. Разница между одним и тем же товаром но в разных магазинах может быть в полтора или даже в два раза.
Сам «Светофор» позиционирует себя как магазин для семейных людей со средним доходом или ниже среднего, которые планируют свои покупки.
Здесь продаются в основном товары не требующие специальных условий хранения. Магазины закупаются как через логистику «Светофора», так и самостоятельно. Из-за этого ассортимент в них может отличаться.
Предлагать низкие цены позволяет экономия практически на всём:
- Магазин закупает товары напрямую у производителей.
- Ассортимент магазинов — не более 2000 наименований.
- В магазинах нет мерчандайзеров и работников торгового зала. Всего на точку площадью 1000 м² приходится не более 10 сотрудников.
- Компания арендует помещения на городских окраинах и в промзонах, а это существенная экономия
- Внутри торговые точки оформлены очень минималистично. Большие морозильные лари и товар на деревянных поддонах
Таким образом « Светофор» действительно является магазином где можно сэкономить, ведь именно эти ньюансы дают нам возможность понять политику данного магазина и возможность доверять продуктам не смотря на подозрительно низкие цены.