Несколько лет вижу на пляже маму с маленьким мальчиком. Максим (назовем его так) очень симпатичный, веселый, активный, вообще не боится воды. Сейчас ему уже 6. И нашему 6.
Думаю, пускай подружатся, веселее будет. Спрашиваю маму мальчика, идет ли сын в школу, а то ведь многие отправляют в 6 лет.
Нет, пока не идет. "Мы и в садик-то не больно ходим,- говорит мама,- не любит он садик, орет каждое утро. Просто числимся. Режима у нас нет, спим, сколько хотим. Едим, что хотим".
Садик логопедический. Мне все же не понятно, зачем занимать место, когда туда так трудно попасть. Но не спрашиваю, а мама продолжает :" У нас ведь все упражнения есть, мы занимаемся".
Я знаю, что в логопедических группах по 10 детей. Я бы на ее месте водила. Тем более, что, похоже, ребенок с дефицитом внимания. Об этом тоже молчу.
Кто я , чтоб диагнозы ставить, верно, мои комментаторы?
Хотя это видно. Сосредоточиться не может даже на игре. Понятно, что в садике были проблемы, поэтому мальчик ходить и не хочет.
Мама рассказывает, что они ходят на всякие мастер-классы для детей. Но пока сына ничего не привлекает. Он не может сидеть больше 5 минут.
Были в дельфинарии. Тоже смотрел недолго, побежал к выходу.
"У нас и старший такой был,-говорит мама,- сейчас все нормально". То есть она думает, что с возрастом рассосется. Я видела старшего. Навряд ли он таким был. Но она мама, ей виднее.
Пришла еще одна знакомая с ребенком, воспитательница в том детском саду, в который ходит наш внук. Она сразу обратила внимание на мальчика. "Ой!-говорит.- Такой в школу придет! У него дефицит внимания и гиперактивность!"
Мальчика уже поводили на танцы, в развивающие студии, на плавание. Везде не понравилось!
На пляже ему очень нравится, можно валяться на песке и сидеть в воде.
Он меня приветствует так:" Привет! Быстро иди ко мне!" Называет по имени. Мама улыбается, это же очень мило!
Наш ребенок любит строить из песка, играть в мяч: в футбол, волейбол (учится), вышибалы, пионербол, прыгать в длину и бегать наперегонки. Тоже непоседа.
Вот он ушел играть наверх с двумя детьми постарше. "Я тоже хочу!"-говорит Максим. "Иди-иди",- разрешает мама и блаженно растягивается на песке. Я ее понимаю, активный Максим ее утомляет.
Максим уходит , я, воспользовавшись моментом, уплываю к буйкам. Любуюсь проплывающим мимо судном. Мальчик бежит назад с криками:"Плыви быстро ко мне! Меня не берут в игру!" Да-да, вот так на "ты" ! Мама умиляется.
Выхожу из воды и иду наверх с вопросом: "Почему Максима не берете в игру?" Дети что-то там мычат, продолжая увлеченно играть в волейбол. Пока еще толком не умеют, больше бегают за мячом, чем играют. Спрашиваю Максима, что случилось. Оказывается, он пошел наверх и сказал, чтобы дети перестали играть с мячом, а стали играть с ним в камешки. Прячешь камень и говоришь "в какой руке?" Те не согласились. Это как так?!? Ведь Максим хочет!
Обычная картина: мама лежит на коврике, Максим идет к воде. Мама, громко:" Максим! Вернись!" Он :"Я не плавать!" И тут же начинает нырять. Плавать пока не умеет. Мама садится и смотрит на Максима.
Вот ведь сказала сыну "не иди", надо же быть последовательной, верно?
В общем, мальчик не слушается вообще. Вчера сцена с ним шокировала половину пляжа. Мама с сыном были там довольно долго. У мамы какие-то дела, она собирается уходить. Сначала ее сын не выходит из воды и она его вытаскивает силой. Потом не может вытереть, он активно сопротивляется. Потом не может одеть. Наконец, потеряв терпение, она начинает орать и шлепать сына. Тот рыдает на весь пляж.
Не знаю, как вам, но мне заранее жалко этого мальчика, который на будущий год пойдет в первый класс. Вот такой, не понимающий никаких правил и не принимающий их.
Мой канал на Ютубе
www.youtube.com/...q2g
Еще статьи и видео на канале Ученик+учитель:
У подъезда соседи сидят и про медицину разговаривают. И о чем врач спрашивает ребенка