Сегодня в школах учатся дети родителей поколения 90-х
Сейчас школа совсем не та, как привыкли мы ее видеть, дорогой читатель
Сейчас у учителей убрали все рычаги управления над детьми
В любом спорном случае, дошедшем до высших инстанций всегда прав ученик и его родители
Учитель виноват во всех без исключения конфликтных случаях, связанных с учениками
Заявления в полицию на учителей стали обыденным делом в современной школе. А еще всякие выговоры, обидные увольнения, лишь бы не обидеть ученика и его родителей
По сему получается, что обучающиеся поставлены в положение хозяев-господ, а учителя - обслуживающий персонал. Другими словами - слуги народа
Но вот только слуги не народа, которые за свои законы получают солидную зарплату, а слуги, в смысле низший класс-рабы, другими словами
Но так было изначально в Древней Греции, скажите вы
Ведь слово "педагог" относилось к человеку-рабу, приставленному к ребенку
Отсюда и вопиющие случаи:
1. Ученик 2 (!) класса наорал на учительницу матом и старался ударить ее ногой. Этот случай, кстати, очень известен и записан на видео
Но суть всего инцидента заключалась не в этом. Мало ли чего не бывает...
А в том, что родители увидели все воочию, и что бы вы думали они предприняли?!
Они осудили учителя!
С мотивировкой, что учительница сама виновата, ибо не заслуживает уважения
И их ребенок поступил правильно!!!
Это один из самых вопиющих случаев, характеризующих нынешнюю школу.
Или вот самый частый пример:
Учитель сделал замечание и написал докладную к курящим в неположенном месте старшеклассникам. Те предали эту проблему гласности. И общественность осудила...
...учителя!!!
А вот и мотивировка:
Учитель сам воспитал хулиганов
Учитель не заслуживает уважения
Учитель не должен был жаловаться
Жаловаться - значит показывать свою слабость
Вот примерные тезисы из публичного обсуждения проблемы
Самое страшное, то что писавшие комментарии в этом ракурсе даже не скрывали своей личности
Все делалось в открытую
Задумайтесь, родители 90-х... Что вы хотите получить "на выходе" от такой расстановки?
Всем трудам по педагогике предыдущих времен грош цена на сегодняшний день
И вообще Педагогика -наука ли?
Миллионы диссертаций, тысячи разных заумных учений, в том числе таких мудрых, как Н.К. Крупская, Макаренко с его воспитанием коллективом, Сухомлинский, Ушинский, Выгодский и тд и тп
Все эти мудрецы ужасно устарели и пропади они пропадом со своими рецептами
А доктора и кандидаты педагогической науки современности?
Не кажется ли вам, что защищать диссертации в этой области, не решая главной проблемы,-места педагогики в современном обществе - смешно
И, по меньшей мере, глупо
Не стыдно ли вам, мнимые ученые мужи от лженауки, получать прибавку к зарплате, оставляя фундаментальный вопрос в стороне
Вот темы последних педагогических докторских диссертаций:
Для кого???
Для кого, для чего нужна современная педагогика в таком виде?
В чем ее ближайшие задачи?
Может быть научных педагогических руководителей стоит обязать направить новых кандидатов и докторов от педагогики на тему: "Педагог-Петрушка", или " Ученик всегда прав", или: "
"Как учить и воспитывать детей, родители которых дети 90-х?"
Доктора и кандидаты от педагогики напишите, что-нибудь по этой теме, пожалуйста
Будь здоров
Ура!!!