Найти тему

Учителя, хватит ныть, что вас не уважают, вы виноваты сами. Ученые от науки- педагогика кто вы

Оглавление

Сегодня в школах учатся дети родителей поколения 90-х

Сейчас школа совсем не та, как привыкли мы ее видеть, дорогой читатель

Сейчас у учителей убрали все рычаги управления над детьми

Учителя никто
Учителя никто

В любом спорном случае, дошедшем до высших инстанций всегда прав ученик и его родители

Учитель виноват во всех без исключения конфликтных случаях, связанных с учениками

Заявления в полицию на учителей стали обыденным делом в современной школе. А еще всякие выговоры, обидные увольнения, лишь бы не обидеть ученика и его родителей

По сему получается, что обучающиеся поставлены в положение хозяев-господ, а учителя - обслуживающий персонал. Другими словами - слуги народа

-2

Но вот только слуги не народа, которые за свои законы получают солидную зарплату, а слуги, в смысле низший класс-рабы, другими словами

Но так было изначально в Древней Греции, скажите вы

Ведь слово "педагог" относилось к человеку-рабу, приставленному к ребенку

Раб - педагог
Раб - педагог

Отсюда и вопиющие случаи:

1. Ученик 2 (!) класса наорал на учительницу матом и старался ударить ее ногой. Этот случай, кстати, очень известен и записан на видео

Дети правы. Учитель не заслужил уважения
Дети правы. Учитель не заслужил уважения

Но суть всего инцидента заключалась не в этом. Мало ли чего не бывает...

А в том, что родители увидели все воочию, и что бы вы думали они предприняли?!

Они осудили учителя!

С мотивировкой, что учительница сама виновата, ибо не заслуживает уважения

И их ребенок поступил правильно!!!

Это один из самых вопиющих случаев, характеризующих нынешнюю школу.

Или вот самый частый пример:

Учитель сделал замечание и написал докладную к курящим в неположенном месте старшеклассникам. Те предали эту проблему гласности. И общественность осудила...

...учителя!!!

А вот и мотивировка:

Учитель сам воспитал хулиганов

Учитель не заслуживает уважения

Учитель не должен был жаловаться

Жаловаться - значит показывать свою слабость

Вот примерные тезисы из публичного обсуждения проблемы

Самое страшное, то что писавшие комментарии в этом ракурсе даже не скрывали своей личности

Все делалось в открытую

Задумайтесь, родители 90-х... Что вы хотите получить "на выходе" от такой расстановки?

Всем трудам по педагогике предыдущих времен грош цена на сегодняшний день

И вообще Педагогика -наука ли?

Не стыдно тебе, Надя?
Не стыдно тебе, Надя?

Миллионы диссертаций, тысячи разных заумных учений, в том числе таких мудрых, как Н.К. Крупская, Макаренко с его воспитанием коллективом, Сухомлинский, Ушинский, Выгодский и тд и тп

Все эти мудрецы ужасно устарели и пропади они пропадом со своими рецептами

А доктора и кандидаты педагогической науки современности?

Не кажется ли вам, что защищать диссертации в этой области, не решая главной проблемы,-места педагогики в современном обществе - смешно

И, по меньшей мере, глупо

Не стыдно ли вам, мнимые ученые мужи от лженауки, получать прибавку к зарплате, оставляя фундаментальный вопрос в стороне

Вот темы последних педагогических докторских диссертаций:

Для кого???

Для кого, для чего нужна современная педагогика в таком виде?

В чем ее ближайшие задачи?

Может быть научных педагогических руководителей стоит обязать направить новых кандидатов и докторов от педагогики на тему: "Педагог-Петрушка", или " Ученик всегда прав", или: "

"Как учить и воспитывать детей, родители которых дети 90-х?"

Доктора и кандидаты от педагогики напишите, что-нибудь по этой теме, пожалуйста

Будь здоров

Ура!!!