Найти тему
✈ AUTOPILOT.PRO

Авто-ответы на любое сообщение на Автопилоте + Уведомления

Оглавление

Хотели мы вы не пропускать ни одного сообщения / комментария, которые написаны в ваше сообщество? Отлично. Тут, как и всегда, на помощь приходит любимый сервис. Итак, полетели.

Команда: «Реагируем на сообщение в ЛС»

Важно! В примере любое сообщение, которое любой пользователь напишет в сообщения сообщества будут пересланы админу, либо в специальную беседу, но об этом в бонусной части)

Событие:

1) Для реакции на любое сообщение добавляем событие: «Написал сообщение» с переключателями: без вложений, с любым вложением

Пример события
Пример события

Добавляем условия:

1) Для того, чтобы бот не реагировал на сообщения в беседу добавляем условие:
числовая переменная %is_conv% = 0

Условие: «Сообщение написано в личку сообществу»
Условие: «Сообщение написано в личку сообществу»

2) Для того, чтобы бот не реагировал на администраторов добавляем условие:
«Сотрудник аккаунта» в данное условие добавляем всех админов и нажимаем на кнопку «Если не».

Условие для того, чтобы не реагировать на сотрудников
Условие для того, чтобы не реагировать на сотрудников

Действия:

Важно! В примере будут показаны достаточно простые действия: «Отправить сообщение» с примерным текстом.

1) Для ответа пользователю добавляем действие: «Отправить сообщение» с текстом:

Приветствую, %first_name%! Если есть вопрос, можете задать его прямо в данный диалог. {rand}Я постараюсь ответить при первой возможности.|Я постараюсь ответить, как смогу{/rand}

Здесь для случайного варианта используем функцию {rand} с вариантами ответного текста разделенными вертикальной чертой |
Например: {rand}Привет!|Здравствуйте!{/rand}

Важно! Помните про ограничение ВК 4000 символов в ответном сообщении, так что огромные варианты текста лучше не вставлять, работать не будет.
Пример действия
Пример действия

2) Для уведомления администратора добавляем действие: «Отправить сообщение» сотрудникам (добавляя всех нужных) с текстом:

-6

Тут на самом деле все просто (стандартные переменные Автопилота):

  • %vk_link% — кликабельная ссылка на профиль клиента. Например: Олександр Мойсеюк. В примере специально добавлен хештег для удобства.
  • {date}%F %X{/date} — дата написания сообщения. Подробнее о формате даты можно прочитать здесь.
  • %content% — текст сообщения.
  • %attach_links% — ccылки на вложения от пользователя. Если возвращает переменную, то вложения нет. Впрочем, вы всегда можете проверять тип вложения через условную переменную.
  • vk.com/gim%event_club_id%?sel=%vk_id%&msgid=%object_id%— ссылка на конкретное сообщение, написанное в сообщения сообщества.
-7

Команда: «Реакция на комментарии под постом / в обсуждении»

Важно! В команде будет сделана универсальная реакция на два события: если надо попроще, всегда можно разбить на две команды.

События:

1) Для реакции на написанный комментарий добавляем событие: «Написал комментарий» и удаляем -1 в событии, чтобы реакция была на любой комментарий.

Важно! Если у вас есть данное событие, то не нужно добавлять новое, просто найдите его в событиях, через кнопку «Найти в каталоге» или добавьте по номеру.
Пример события
Пример события

Из предыдущей команды добавляем условие:
«Сотрудник аккаунта» и нажимаем «Если не», чтобы не было реакции на комментарий сотрудников.

Условие для сотрудников
Условие для сотрудников

Нажимаем: «Добавить секцию» и добавляем событие: «Добавил запись в обсуждении», удаляем -1 в событии, чтобы реакция была на любую запись в любом обсуждении.

Пример события
Пример события

Действия:

1) Через условную переменную %dialog% проверяем каким событием была запущена команда. Если событием: «Написал комментарий», то вставляем ссылку на комментарий, если событием: «Добавить запись в обсуждении», то будем формировать ссылку на запись.

Условная переменная %dialog% = vk.com/wall-%event_club_id%_%id_1%?reply=%object_id%

иначе %dialog% = vk.com/topic-%club_id%_%id_1%?post=%object_id%

Тут все просто: берем два шаблона и формируем ссылку.

Формирование ссылки
Формирование ссылки

2) Для уведомления администратора добавляем действие: «Отправить сообщение» сотрудникам (добавляя всех нужных) с текстом:

-12
-13

Тестируем? Легко.

-14
Сообщение администратору
Сообщение администратору
Реакция на запись в обсуждении
Реакция на запись в обсуждении
Даже на коммент есть
Даже на коммент есть

А что это значит? То, что ни один комментарий, ни один вопрос ваших любимых клиентов не останется без ответа. А как же обещанный бонус?

Команда: «Пересылка сообщений в беседу»

Важно! В примере ниже, я создал специальную беседу для технических нужд и пересылаю в нее все сообщения. Для этого в действии я не отправляю сообщения в ответ, а в беседу со специальным идентификатором. Как получить ID беседы? Легко. В примере

Событие:

1) Событие: «Написал сообщение» с текстом: id беседы с переключателем: в беседе

Пример события
Пример события

2) Добавляем условие: «Сотрудник аккаунта», чтобы никто другой не мог запустить.

Запуск только сотрудникам
Запуск только сотрудникам

Действие:

1) Для уведомления администратора добавляем действие: «Отправить сообщение» в беседу с переменной %peer_id%, которая выдает ID беседы

ID беседы: %peer_id%

Пример действия
Пример действия
Получаем ID беседы
Получаем ID беседы

В действиях в командах, переключаем действие: «Отправить сообщение» в беседу: 2000000002(тут будет ваша ID)

Переключаем действие
Переключаем действие
Шикарно работает
Шикарно работает

Подписывайся

Творческих взлётов и успешного внедрения!