В то время как маркетинг выдвигал на первый план быстро развивающийся криминальный триллер, похожий на братьев Сафди, он сводился к чрезвычайно грубому набору того, что могло бы стать отличным биографическим фильмом.
Братья Сафди использовали свое превосходное понимание низкопробных персонажей в «Хорошем времени», и в этом фильме было представлено все, что я хотел от этого фильма.
Кажется, это было создано из желания воспроизвести такие фильмы, как «Миллионер из трущоб» и «Хорошее время», но это просто некомпетентное понимание того, что на самом деле сделало эти фильмы великолепными.
У Белый парень Рик был такой большой потенциал, чтобы стать этим отличным биографическим фильмом, в котором правдивая история была безумно невероятной, но было так много препятствий, которые покрывали продолжительность фильма.
От игры до ужасных технических аспектов; этот фильм просто растрачивает весь предыдущий потенциал с его огромной некомпетентностью в кинопроизводстве. Монтаж ощущается как трейлер к самому фильму, и было так много сокращений, которые переходили без плавности или реальных рассуждений.
Все эти события в жизни Рика просто слились в эту массу бессвязного повествования. Чтобы добавить к этому объединению, игра невероятно непоследовательна по качеству, а Мэттью МакКонахи был одним из немногих достойных исполнителей во всем фильме.
Худшим актером должен быть актер Рика, часть его выступления состоит из бормотания и ужасной физической игры. Он едва ли может сыграть ни в одной из наиболее эмоциональных сцен, и я даже не мог посочувствовать ни одной из сцен, в которых он был.
Другие актеры крайне незаметны, и их игра была, по крайней мере, полезна, но игра Рика была явно худшей. один. С технической точки зрения, этот фильм включает в себя несколько хорошо сделанных снимков и декораций, но освещение, кадрирование, движение камеры и цветокоррекция все чаще терпят неудачу по мере того, как фильм продолжается.
Вступление включает в себя хорошо выполненный мастер-кадр, но по мере продолжения фильма он остается единственным впечатляющим кадром в фильме. Освещение, пожалуй, худшее, что я видел за весь год, некоторые сцены были буквально черными как смоль, что могло быть тематической деталью, но я очень сомневаюсь в этом.
Цветовая коррекция пытается исправить этот недостаток, но все превращается в ужасную смесь апельсинов и желтых оттенков, на которую смотреть становится неизмеримо неприятно. Весь фильм просто визуально непривлекателен, с неоправданно непримиримым тоном, исходящим от кинематографии.
На протяжении всего фильма есть даже случайные блики от линз, а также ужасное движение ручной камеры. Кажется, это стремление создать уродливый реалистичный тон, но это сделано так плохо, что это просто выглядит ленивым. Этот фильм - просто беспорядок, и я очень сомневаюсь, что он когда-нибудь вернется в мое сознание.