Я продавец разливного пива в маленьком магазинчике. По меркам моих знакомых - это уже почти на панели, но чуть-чуть ниже.
Чуть больше полутора лет назад я сидела в офисе и понимала, как мне отъедают мозг даже не ложкой, а цистернами. Называлось это красиво - дизайнер. Теперь, когда другие продавцы мне жалуются на начальство, я отвечаю: "Это милые и пушистые зайчики, ласковые и лояльные. А покупатели - вообще душки."
Это не моё, на меня надышали, сказала бы я, но нет. Встав как-то раз утром в задумчивости, я просто так пошла просматривать вакансии. "А почему бы и не позвонить?" - подумала я, а вечером уже вовсю тренировалась на кранах в магазинчике крафтового пива и в ужасе думала, что запомнить лица всей рыбы невозможно.
Руки продавца разливного пива выглядят как у жертвы домашнего насилия, ноги тоже. Встреча с кегами не проходит бесследно. От дизайнера тебя выгодно отличают вкусные ароматы пива, рыбы, колбасок и отсутствие мозоли на пятой точке. Руки и ноги крепчают на глазах, а рассказ о том, что тяжелое тебе поднимать сложно, звучит неправдоподобно. Что-то настораживает - то ли двадцать килограмм, которыми ты дирижируешь, то ли вопрос, а кто перенёс все эти кеги.
Первое время человеку, вышедшему из застенков айти становится страшно. Вокруг обнаруживаются люди, которые не программисты и даже не тестировщики. У них есть погода, дача, дети, рыбалка и обычные радости жизни. Их пугает продавец, который улыбается, некоторым хочется сказать что-то обсценное, просто чтобы снять нервное напряжение.
Наверное, нужно больше есть и тренироваться в лексике. А то пугаю.