Найти тему

Грязные мастера и ужасный кофе

Давно вас морозила отзывам о походе 
в эту сеть.
Давно вас морозила отзывам о походе в эту сеть.

15 июля знаменательная даты для них и для меня😁

Делала это для того, чтобы посмотреть как носится маникюр. Хотела оценить не только работу в момент посещения, но и после.

Поехали с плюсов 👍💪

✅ Запись онлайн в стандартном формате через сайт. Мгновенное смс о подтверждении процедуры.

✅ После процедуры смс о качестве работы и просьба оставить отзыв. Это стандартный сервис должен быть у вас тоже.

-2

✅ На улице было +33, но в салоне отлично работал кондер. Это спасение🙏🏻

✅ Приняли практически без опоздания. Пару минут в зоне ожидания-это норма💪

✅ Во время процедуры соседний мастер предложила напитки, это круто, когда свободный мастер помогает свои коллегам

✅ Много клиентов-это большой плюс для 12 дня

✅ Открытая система записей🔥 Идея мне нравится✌️

-3

✅ В зоне ожидания было чисто, и стоял кулер с водой.

✅ На удивление клиенты по статусу выше среднего-хотя прайс на услуги обычный. Не завышенный

✅ Быстро-35 минут и на выход.

На этом плюсы закончились.

Начинаю размот на минусы:

✔️ Писец какая убитая и грязная форма у мастеров. Это треш. 

Футболки и фартуки с логотипом все в пятнах, застиранные до нельзя. 

-4

✔️ Часть мастеров ухоженные девочки-приятно взглянуть, а часть, как мой мастер, растрепанная, грязная форма и без настроения от слова СОВСЕМ.

-5

✔️ Мастер жаловался на неудобное рабочее место в зале маникюр/педикюр в 4 рук#kozaсалонныйкритик 😆как у нее болит спина и как ей тяжело.

А дальше вообще всё весело и не приятно, но это в следующем посте если поддержите меня лайками❤️