15 июля знаменательная даты для них и для меня😁
Делала это для того, чтобы посмотреть как носится маникюр. Хотела оценить не только работу в момент посещения, но и после.
Поехали с плюсов 👍💪
✅ Запись онлайн в стандартном формате через сайт. Мгновенное смс о подтверждении процедуры.
✅ После процедуры смс о качестве работы и просьба оставить отзыв. Это стандартный сервис должен быть у вас тоже.
✅ На улице было +33, но в салоне отлично работал кондер. Это спасение🙏🏻
✅ Приняли практически без опоздания. Пару минут в зоне ожидания-это норма💪
✅ Во время процедуры соседний мастер предложила напитки, это круто, когда свободный мастер помогает свои коллегам
✅ Много клиентов-это большой плюс для 12 дня
✅ Открытая система записей🔥 Идея мне нравится✌️
✅ В зоне ожидания было чисто, и стоял кулер с водой.
✅ На удивление клиенты по статусу выше среднего-хотя прайс на услуги обычный. Не завышенный
✅ Быстро-35 минут и на выход.
На этом плюсы закончились.
Начинаю размот на минусы:
✔️ Писец какая убитая и грязная форма у мастеров. Это треш.
Футболки и фартуки с логотипом все в пятнах, застиранные до нельзя.
✔️ Часть мастеров ухоженные девочки-приятно взглянуть, а часть, как мой мастер, растрепанная, грязная форма и без настроения от слова СОВСЕМ.
✔️ Мастер жаловался на неудобное рабочее место в зале маникюр/педикюр в 4 рук#kozaсалонныйкритик 😆как у нее болит спина и как ей тяжело.
А дальше вообще всё весело и не приятно, но это в следующем посте если поддержите меня лайками❤️