Лин заставило наблюдателя плыть выше в попытке найти то, что атаковало кислотный эжектор. Лин подумало о направлении, откуда появилась боль в кислотном эжекторе. Атака определенно была снизу.
Лин обнаружило, что на поверхности скалы было много выступающей черной гальки. Они не казались очень привлекательными в этой галечной области. Кислотные эжекторы плавали близко к ним. Лин чувствовало, что нападение произошло из-за этих камней.
Маскировка... ... определенный организм будет маскироваться под то, что обычно видят в окружающей среде, и использовать это, чтобы атаковать свою жертву.
Несмотря на то, что Лин никогда не видело этого раньше, мысли Лин содержали эту концепцию.
Поэтому Лин решило прямо отомстить. Кислотные эжекторы немедленно направились на камушки под ними. На эти камешки распылялись большие объемы растворяющей жидкости. Как и ожидалось, эти организмы начали двигаться, когда они были повреждены растворяющейся жидкостью. Тем не менее, это был не только один камешек, который двигался, но галька во всей этой области яростно дрожала. Земля, покрытая галькой, медленно поднималась.
Лин не предвидело такой ситуации. Оно сразу же направило кислотные эжекторы вразброс. Когда они были далеко, это существо, которое спряталось под землей, показало свое тело.
Это было сочетание черного и серого цветов, как и окружающая скала. Кроме того, на его поверхности было много выступающей гальки, которые были немного похожи на зубчики копателей. Нижняя сторона была покрыта жгутиками. Это было в пятьдесят раз больше, чем у копателей. После того, как она поплыла вверх, в скале внизу появилась большая щель.
Каменное насекомое.
Лин дало этому огромному существу, которое умело скрываться имя, а затем решило убить его.
Лин снова подняло кислотный эжектор. Потому что Лин не знало, методы атаки каменного насекомого, Лин не посмело полностью позволить нападение кислотных эжекторов.
Когда этот кислотный эжектор приблизился к каменному насекомому, он прореагировал. Лин отчетливо видело, как мелкий камешек на каменном насекомом дрожал мельчайшим образом. Крошечный, почти невидимый острый предмет выстрелил извне, немедленно пронзив кислотный эжектор.
Тогда Лин почувствовало ту же боль, прежде чем не было больше ответа от клетки.
Это был очень страшный способ атаки, но Лин все же смогло его увидеть. Галька, как вещь на каменном насекомом, казалось, скрывающая некоторые острые предметы. В острых предметах также содержалась жидкость, которая могла быстро разрушить ядро клетки внутри кислотных эжекторов.
Токсин?
Несмотря на то, что это был новый термин, Лин чувствовало, что его значение было примерно таким же, как растворяющаяся жидкость кислотных эжекторов. Они оба были жидкостями с сильной силой разрушения.
Каменное насекомое переместило свое огромное тело и медленно повернулось, плывя к трупу кислотного эжектора.
Когда каменное насекомое пошевелилось, Лин увидело странный черный выступ, растущий над его ртом. Это было не то же самое, что галька. Этот выступ был чрезвычайно большим, и он вспыхивал светом, как лед.
Глаза … …
Хотя Лин не видело, но поняло, что это было. Это был первый раз, когда оно увидело организм, отличающийся от его собственного наблюдателя, который имел способность видеть.
Так любопытно.
Лин начало интересоваться этим каменным насекомым. Не только его глаза, но и его уникальная атака. Если бы Лин тоже обладало этой способностью, это было бы очень интересно.
Поэтому Лин не планировало отказываться от каменного насекомого.
В это время каменное насекомое проплыло рядом с трупом кислотного инжектора. Оно открыло свой пещеристый рот и медленно проглотило его. Тем не менее, он не полностью поглотил труп, но сорвал часть своим жгутиком. Затем он бросил кусок трупа к камушкам, которые росли на его теле.
Камушки тоже нужно было кормить?
Несмотря на то, что Лин было любопытно, Лин не переставало двигаться. Почти в то же время Лин снова атаковало кислотными эжекторами.
Каменное насекомое может иметь мощную атаку, но Лин заметило, что не было большого количества гальки, около двадцати или около того. Они не могли сравниться с количеством кислотных эжекторов, которые были у Лина.
И пока у Лина были основные клетки, оно могло производить новые кислотные эжекторы без каких-либо ограничений. Поэтому Лин не беспокоилось о потерях во время атаки.
Кислотные эжекторы заряжались. Столкнувшись с огромным противником, оно испустило большие объемы растворяющейся жидкости, и вода в окрестностях окрасилась в зеленый цвет.
Каменное насекомое было не просто как камень с точки зрения цвета, оно также было очень выносливым. Когда он соприкасался с кислотными эжекторами, только на поверхности проявлялись признаки коррозии.
Каменное насекомое начало контратаковать. Галька на его теле выбила большое количество жала, и несколько кислотных эжекторов были убиты одним ударом.
Кислотные эжекторы эволюционировали от конусообразных клеток, но ведь это было очень давно, они использовали свои тела, чтобы напрямую копать, их твердая оболочка выродилась. Они не смогли выдержать такого рода атаки.
Однако Лину пришлось атаковать кислотными эжекторами. Потому что, кроме такого рода клеток, Лин думало, что другие клетки не смогут разорвать внешний элемент каменного насекомого.
Каменное насекомое скрутило свое тело. Казалось, чувствовалась сильная боль от растворяющейся жидкости. Он начал перемещать свои жгутики, похоже, намереваясь убежать.
Но каменное насекомое не было быстрым. Это была примерно та же скорость, что и у накопителей Лина, которые были заполнены жиром.
Из-за его огромного тела, он, казалось, привык прятаться и маскироваться. Его способность двигаться, казалось, начала вырождаться.
В это время Лин заставило конусообразные клетки идти вперед и участвовать в атаке. Более сотни конусообразных клеток сразу окружили каменное насекомое. Лин заставило их использовать острые углы, чтобы нанести удар на раны, оставленные растворяющейся жидкостью на каменном насекомом.
На этот раз у каменного насекомого не было сил сопротивляться. Стингеры на его теле, казалось, были израсходованы.
Кислотные эжекторы Лина также использовали растворяющие жидкости, но Лин смогло легко использовать количество для того, чтобы компенсировать эту слабость. Но каменное насекомое не могло этого сделать. В совместной атаке кислотных эжекторов и конусовидных клеток, преогромное тело каменного насекомого окончательно перестало двигаться. Похожий на скалу наружный элемент насекомого был сорван конусообразными клетками, которые плавали в воде … …
На этот раз Лин потеряло пятнадцать кислотных эжекторов. Многие из стингеров, которые стреляли в каменного насекомого, приземлились на те же самые кислотные эжекторы, поэтому потери были меньше, чем представляло Лин. Если Лин съест каменное насекомое, Лин сможет немедленно выполнить разделение и произвести сотни.
Лин наконец-то осмотрело интересующие его детали. Сначала был глаз. Лин уделяло особое внимание кислотным эжекторам, чтобы не повредить глаз каменного насекомого.
Глаз был особенно большим, и примерно в два раза больше клеток Лина. Конусообразные клетки выковыряли его из тела насекомого. Поскольку он был слишком большим, нормальные клетки не могли его потреблять, поэтому Лин попросило накопителей попробовать.
Накопители медленно подплыли. Эта огромная жирная клетка стала весьма мягкой для того, чтобы принять больше еды. Его тело также было в пять раз больше нормальных клеток. Он был более чем достаточно большим, чтобы поглотить глаз каменного насекомого.
После того, как накопитель проглотил глаз каменного насекомого, Лин немедленно отправило мысленное сообщение.
Это сообщение было точно таким же, когда Лин хотело, чтобы было зрение как в первый раз. Лин пыталось заставить эту клетку использовать этот глаз, чтобы получить силу зрения.
Но не получилось. накопитель никак не отреагировал. Этот глаз был похож на другую пищу, которую употребляли и медленно переваривали. Он превратился в жир и хранился.
Неужели нет другого пути?
Хорошо … …
Лин изменило следующую цель на маленькие камешки, которые выстрелили из этих смертоносных жал.
Присмотревшись, Лин обнаружило, что в этих гальках есть дырка. Жала, которые содержали сильный яд, появились из этой дыры.
Согласно предыдущему опыту Лин, если клетка была повреждена ядом и смогла выжить и разделиться, они могли бы иметь иммунитет против токсина. Затем, когда клетки с иммунитетом к яду съели токсин, они могут получить способность производить токсин. Несмотря на то, что Лин не понимало механизм, кислотные эжекторы появились таким образом.
Жаль, что ни одной из клеток Лин не удалось выжить после выстрела с ядовитым жалом.
Если бы клетки Лина съели стингеров вот так, то, скорее всего, еще несколько клеток погибли бы. Лин почувствовало небольшую депрессию.
В это время Лин вдруг увидело, как галька распахнулась и из нее вышли маленькие круглые организмы.
Этот организм был построен на поверхности крышки. Из его прозрачного тела можно было видеть из-под колпака, что там была трубочка, которая была свернута. В конце щупальца было крошечное жало.
Это то, что выстрелило ядовитой иглой?
Лин любопытно посмотрело на эту организацию. Это явно было не то же самое, что каменное насекомое, но другой тип клетки.
Какова была его связь с каменным насекомым? Это было похоже на те, что у Лин? Иметь различные виды клеток внутри одной группы клеток?
Если бы это было так, то эти клетки возле Лина атаковали бы, но они не реагировали.
Лин думало, а потом конусообразные клетки подтолкнули стингер клетки – это книдоциты. Книдоцит, казалось, испугался и сразу же открыл крышку на своем теле. Трубочка внутри сразу выпрямилась, и острое жало в углу выстрелило.
Несмотря на то, что он ничего не задел, он напугал Лин.
Однако у Лина сразу появилась новая идея.
Этот книдоцит может быть полезен для Лина … …
Несмотря на то, что он ничего не ударил, он напугал Лин.
После периода наблюдения Лин обнаружило, что эти маленькие книдоциты составляют лишь десятую часть размера клеток Лина. Они, казалось, смогли собрать обрывки скалы и использовать эти куски, окружив вокруг себя. Затем они прилипали к поверхности и маскировались под гальку. После они открывали небольшое отверстие наверху, явно для стрельбы из жала.
Эти клетки, казалось, замаскировались под камень для засады на другие клетки. Но зачем у них связь с каменным насекомым? Кроме того, их атаки, казалось, были направлены каменным насекомым.
Несмотря ни на что, Лин могло использовать их также, как и каменное насекомое.
Лин попыталось положить эти камешки, которые спрятали книдоциты, на копателей. Копатель мог использовать зубчики на поверхности, чтобы держать эти маленькие камешки. Таким образом, эти копатели имели возможность стрелять ядовитым жалом.
Возможно, эти клетки случайно попали на каменное насекомое. Они сформировали соглашение после общения, поэтому они помогли … …
Общение?
Лин никогда раньше не пыталось общаться с другими организмами. Это, казалось, сформировало особые отношения ... ... мутуализм.
Несмотря на то, что Лин не пробовало, оно знало концепцию.
Лин было озадачено. С чего бы ему знать так много? Должно быть этим вещам он учится постепенно?
Озадаченный по этому поводу, оно все еще делало то, что оно всегда делало, не думая об этом, пока оно не сможет решить проблему.
Поэтому Лин перенесло свои мысли, обратно к исходной теме.
Так как оно получило книдоциты, Лин решило рассматривать их, как это сделало насекомое скалы. Лин давало им пищу, а затем использовало их как метод атаки.
Однако Лин не знало, как их кормить. Оно скопировало каменное насекомое и положило кусочки пищи на маленькое отверстие гальки книдоциты.
На это был ответ. Книдоциты всасывали кусочки еды через отверстие.
Однако Лин не знало, как направить эти книдоциты в атаку. Прямо сейчас Лин могло носить их только на копателях.
После этого Лин заставило клетки полностью поглотить каменное насекомое. Это увеличило Размер группы ячеек. Сразу после этого Лин перевело свой взгляд на организмы этой области.
На этой скале собралось много клеток. Большинство из них были в огромном количестве и типов, которые Лин никогда не видело раньше. Лин не стало нападать опрометчиво. Клетки имели такие чудесные способы атаки, что лучше быть осторожным.
Лин планировало увеличить число в группе ячеек. Одна из главных причин, что так много клеток было привлечено к этому месту, было то, что там имелась еда, которая иногда выходила из трещин в скале.
Это была белая и мягкая еда. Лин заметило, что еда, казалось, появилась из трещин в скале. Большая часть еды была в виде порошка. Если бы Лин держало клетки вблизи трещин, оно бы почувствовало слабое течение воды.
Другими словами, в скале было много этой пищи. По какой-то причине течение воды несло их из глубин к поверхности трещин, которые привлекали большое количество клеток.
Лин начало покушение на скалу.
Однако Лин обнаружило, что это была очень сложная задача. Даже с кислотными эжекторами, которые растворяли клетки, потому что сперва конусовидные клетки пытались просверлить отверстия, и Лин смогло только выскоблить некоторые части.
Лин обнаружило, что не было других клеток, которые пытались вскрыть скалу. Однако были некоторые клетки, которые двигались через трещины.
Лин чувствовало, что ему нужны не только огромные клетки, которые могли бы хранить пищу, но и всевозможные маленькие клетки, которые могли бы передвигаться в трещинах.
Однако Лин не понимало, как стать маленьким.
В заключении, у Лина появилась новая цель.
Если Лин просто продолжит убивать другие клетки, возможно, Лин столкнется с сильным противником и окажется в опасности. Поэтому Линь решило сначала медленно развиваться.
По мере роста группы клеток Лина, его мысли также развивались.
Лин сначала взяло на себя все трещины, из которых выплеснулась еда. Таким образом, это означало, что Лин будет иметь бесконечный запас еды.
Думая, таким образом, Лин распространило клетки, чтобы взять на себя продовольственные стеллажи в окрестностях, а также оттолкнуть маленькие группы клеток, которые охраняли трещины.
В короткий промежуток времени, Лин взяло на себя более сотни окрестностей трещин. Удивительным было то, что эти трещины были примерно одинаковой длины. Кроме того, количество еды, которая вышла, было примерно таким же. Не было места, которое было под особой защитой, поэтому Лин разделило клетки, чтобы занять каждое место.
Наблюдатель Лина плавал все это время в более высокой точке. Она имела несколько конусообразных клеток и кислотных эжекторов, как предохранение по мере того, как она искала новую цель.
Под видением наблюдателя, Лин обнаружило нечто странное.
Там была огромная трещина, которая была очень широкой. Это было вдалеке на поверхности пустой скалы. Она была настолько велика, что сотни клеток Лина могли поместиться в ней.
Эта огромная трещина иногда распыляла большое количество пищи, но, как ни странно, не было никаких клеток, ожидающих еды. Были только некоторые серо-белые клетки, которые медленно плавали на расстоянии от огромной трещины, но они никогда не взимали плату, чтобы съесть еду, которая появлялась.
Это было очень подозрительно.
Лин попросило копателей попробовать. Когда они подошли к огромной трещине, Лин почувствовало знакомое чувство.
Тепло ... ... нет, жжение. Температура воды над этой трещиной была очень высокой.
Также эта трещина не имела постоянного и небольшого течения воды, протекающей через нее. Здесь вода попадала периодически. Это остановится на некоторое время после одного взрыва, а затем снова лопнет!
Когда Лин подумало об этом, его копатели были немедленно поражены горячим потоком, который выстрелил. Лин мгновенно потеряло связь с этими клетками.
Температура извержения была настолько высока, что могла убить копателей?
Несмотря на то, что потеря нескольких копателей не была чем-то серьезным, в то время как еда была обильной, Лин все еще чувствовало сожаление.
В это время серо-белые клетки, которые находились рядом с трещиной, медленно плавали. Они подплыли к копателям, которые были убиты горячим потоком и начали питаться.
Так вот как все было.
Лин сразу понял. Эти клетки ждали, чтобы съесть клетки, которые проходили мимо и были убиты горячим потоком.
... ... Тогда этот горячий поток принадлежит мне!
Серо-белые клетки, возможно, слишком привыкли есть свободную пищу и не имели возможности бороться. Кислотные эжекторы Лина легко убили их всех и приняли их преогромный отказ.
Затем Лин дало этой необычной трещине название "Гидротермальное жерло".
Линь считало, что это "гидротермальное" будет очень полезно.
Тогда давайте продолжим развиваться.
Лину нужно больше интеллекта, чтобы понять вопросы, которые оно не понимает.
С устойчивым источником еды, группа клеток Лина непрерывно росла. Ему нужно было взять на себя больше пищевых трещин. Обычно у Лина было около дюжины клеток, охраняющих трещину. Если будет сильный враг, у Лина будут клетки из других мест в качестве подкрепления. К счастью, Лин, пока, не столкнулось с какими-либо серьезными угрозами.
Лин заставил эти клетки копаться в скале в попытке развить Тип клетки, которая сможет выкопать эту твердую породу. Но это казалось очень сложным. копатели и конусообразные клетки, которые копали долгое время, все еще не смогли нанести какой-либо ущерб скале, даже несмотря на то, что их зубцы стали острее.
Книдоциты, которые находились в мутуализме, также разделили достаточно еды. Когда они впервые начали разделяться, они поплыли к скале, чтобы сделать гнездо. Лин заставило копателей захватить их снова. Через несколько мгновений они поняли, что нужно плыть к соседним копателям и утвердиться.
Можно сказать, что Лин формально находилось в мутуалистических отношениях с ними. Пока Лин до сих пор не понимало, как заказать книдоцитов, чтобы использовать их выплеск ядовитым жалом.
Лин постепенно взяло на себя эту огромную скалу, которая распыляла пищу повсюду. Когда оно заняло около 20% скалы, клеточная группа Лина была более десяти тысяч.
Однако было очень трудно расширить и взять на себя другие области. Они были захвачены огромными группами. Прежде, чем напасть на них, Лин должно собрать силы, но тогда ему придется отказаться от охраны большого количества трещин.
Лин чувствовало, что это немного хлопотно. Тем не менее, большая группа ячеек позволила ему обдумать много вопросов, и Лин быстро нашло решение.
Лин заставило наблюдателя плыть выше в попытке найти то, что атаковало кислотный эжектор
30 июля 202130 июл 2021
1
15 мин
Лин заставило наблюдателя плыть выше в попытке найти то, что атаковало кислотный эжектор. Лин подумало о направлении, откуда появилась боль в кислотном эжекторе. Атака определенно была снизу.
Лин обнаружило, что на поверхности скалы было много выступающей черной гальки. Они не казались очень привлекательными в этой галечной области. Кислотные эжекторы плавали близко к ним. Лин чувствовало, что нападение произошло из-за этих камней.
Маскировка... ... определенный организм будет маскироваться под то, что обычно видят в окружающей среде, и использовать это, чтобы атаковать свою жертву.
Несмотря на то, что Лин никогда не видело этого раньше, мысли Лин содержали эту концепцию.
Поэтому Лин решило прямо отомстить. Кислотные эжекторы немедленно направились на камушки под ними. На эти камешки распылялись большие объемы растворяющей жидкости. Как и ожидалось, эти организмы начали двигаться, когда они были повреждены растворяющейся жидкостью. Тем не менее, это был не только один камешек, который