Найти в Дзене
Продавец из Москвы

Как улучшить результат сотрудников при помощи конфеток

Это кажется странным. Но, можно повлиять на работу сотрудников, просто угощая их леденцами или конфетками. Главное, правильно все преподнести.

Саму идею мне подсказали в бизнес-школе, где я учился управлению продажами. Сначала я воспринимал это, как некую шутку. Потом внедрил на работе. Результат был. Не колоссальный, но люди верили посылу, заложенному в этикетке. Что давало им уверенности в себе и приносило лучший результат, чем был раньше.

На картинке обычные пластиковые баночки, на которые наклеили этикетки с некими мнимыми свойствами, которые улучшают что-то в продажах. В баночки я насыпал обычные конфетки, купленные в продуктовом магазине.

Фотография реальных баночек с конфетами из моего инстаграмма.
Фотография реальных баночек с конфетами из моего инстаграмма.

Я тогда, когда применил это дело, руководил несколькими отделами продаж. На оперативке у меня были РОПы компании.

Я просто поставил баночки с конфетами этикеткой к сидящем на совещании и предложил не стесняться и угощаться. Конечно, я им сказал, что это принесет результат. Объясним это тем, что баночки заговорил известный лектор-продажник. Я на Батырева ссылался, так-как незадолго до того, был на его лекции.

Открытие первое - люди похихикали, но конфеты брали. Брали себе и отсыпали для своих менеджеров.

Открытие второе - мы тогда сильно отставали от плана. Настроения были унылые. Реклама работает, люди "заряжены", продажи "не идут". После конфетотерапии, у нас все получилось. Уверен, что мои пилюльки свой вклад в это точно внесли. Как минимум, РОПы меньше говорили о том, что план не выполнят. Настроение улучшилось, веры в себя прибавилось.

Это не увеличит продажи в 2 и более раза. Это настроит на успех продавцов или РОПов. Что-то вроде настройки на уверенность в достижении цели.

Попробуйте. Затраты копеечные.