Это кажется странным. Но, можно повлиять на работу сотрудников, просто угощая их леденцами или конфетками. Главное, правильно все преподнести.
Саму идею мне подсказали в бизнес-школе, где я учился управлению продажами. Сначала я воспринимал это, как некую шутку. Потом внедрил на работе. Результат был. Не колоссальный, но люди верили посылу, заложенному в этикетке. Что давало им уверенности в себе и приносило лучший результат, чем был раньше.
На картинке обычные пластиковые баночки, на которые наклеили этикетки с некими мнимыми свойствами, которые улучшают что-то в продажах. В баночки я насыпал обычные конфетки, купленные в продуктовом магазине.
Я тогда, когда применил это дело, руководил несколькими отделами продаж. На оперативке у меня были РОПы компании.
Я просто поставил баночки с конфетами этикеткой к сидящем на совещании и предложил не стесняться и угощаться. Конечно, я им сказал, что это принесет результат. Объясним это тем, что баночки заговорил известный лектор-продажник. Я на Батырева ссылался, так-как незадолго до того, был на его лекции.
Открытие первое - люди похихикали, но конфеты брали. Брали себе и отсыпали для своих менеджеров.
Открытие второе - мы тогда сильно отставали от плана. Настроения были унылые. Реклама работает, люди "заряжены", продажи "не идут". После конфетотерапии, у нас все получилось. Уверен, что мои пилюльки свой вклад в это точно внесли. Как минимум, РОПы меньше говорили о том, что план не выполнят. Настроение улучшилось, веры в себя прибавилось.
Это не увеличит продажи в 2 и более раза. Это настроит на успех продавцов или РОПов. Что-то вроде настройки на уверенность в достижении цели.
Попробуйте. Затраты копеечные.