Найти тему
ГК «Альянс-Авто»

Экстремальный тест-драйв: на что способен внедорожник Haval H5

Это история о том, как мы взяли на тест-драйв недорогой внедорожник Haval H5, а расставались с ним едва не в обнимку, потому что машина вывезла нас отовсюду, куда мы хотели залезть и куда (вот честно) вовсе не хотели. Не подвел он нас, хотя мы предоставили ему для этого немало шансов.

Мы не будем вдаваться в технические характеристики, все, что вам может быть интересно, можно прочитать на странице официального дилера в Чебоксарах: тынц.

-2

Отметим только, что среди комфортных внедорожников, чья стоимость находится в районе от 1 429 000 руб, это очень интересный вариант. И добавим пунктиром, что в салоне осталось лишь четыре авто этой модели, и снова в продажу они вряд ли поступят.

Ну, а теперь погнали.

-3

Куда и зачем мы ехали? Поскольку погода даже не шепчет, а весьма выразительно излагает, то мы искали место в Заволжье для пикника. Мудрствовать лукаво не стали и начали с автопляжа. Так вот, автопляжа пока нет. Его малость затопило.

-4

Желтые от вздыбленного песка волны по-морскому бились о берег – в тот день ГЭС открыла шлюзы. Полоска берега стала совсем узкой, что не мешало под каждым кустом находить отдыхающих. Словно не рабочий день – истосковавшихся по солнцу людей не остановить.
Бочком-бочком вдоль забора мы едем по берегу дальше.

-5

Скажем честно, мы планировали добраться до песчаных карьеров, но как-то не сложилось.

Дорога становилась все хуже, и только рыбакам все нипочем.

-6

-7

Волга возникала перед нами довольно внезапно в виде неожиданных водных препятствий, но этот участок дороги мы взяли довольно легко.

-8
-9
-10

Местами берег размыло, и деревья оказались поваленными в воду.

Тогда мы еще не знали, что тоже немного водоплавающие, и на Волгу смотрели с неясным томлением.

Но вскоре мы зашли в тупик и смирились с тем, что дальше ехать некуда.

-11
-12
-13
-14
-15

Выруливаем с автопляжа и чешем в сторону Кокшаги. Марий-Эл нас встречает длинной пробкой: дорожные работы, реверс.

-16

Хорошо, что с климат-контролем в Haval H5 все нормально, и 30-градусная жара мало нас тревожила. Салон тоже удобный, вот прямо для людей, так что ожидание не стало мучительным.

-17
-18
-19

Мы немножко наивны, знаете? Почему мы решили, что если Волга разлилась, то Кокшага поступит иначе?

-20

-21
-22

Дальнейшее не рекомендуем повторять. В свое оправдание можем сказать, что недооценили длину и глубину «лужи» перед нами – мы же там сто раз проезжали в прежние годы. Все же нормально было.

-23

И только когда вода залила капот и лобовуху, мы начали использовать обсценную лексику. Очень энергично.

-24
-25

К чести Haval H5 надо сказать, что она даже не пыталась заглохнуть. Ласточка наша. Отряхнулась и выбралась на условную сушу. Сами обалдели.

-26
-27
-28
-29

Выдохнув, вылив вонючую воду из кроссовок и обнявшись со стрессу, мы решили, что пока для Кокшаги не сезон. Спасибо, но мы как-нибудь попозже сюда вернемся.

-30

Впрочем, отдыхающие здесь все равно встречались – на редких сухих клочках.

-31

Ну а мы вернулись в родную пробку и нырнули к Кокшамарам, чей берег повыше.

-32

Сейчас в этой части Кокшаги необычайно красиво!

-33

Миновали деревню и оказались в живописном местечке, где суматошно носились – ласточки? чижи? стрижи? – так себе из нас орнитологи. Зато красотами готовы поделиться.

-34
-35
-36

Что нужно путникам, которые едва не утопли?

-37

Запасливые мы своевременно забили просторный багажник Haval H5.

-38

Передышка на лоне природы.

-39
-40
-41

На обратной дороге мы решили схитрить и объехать пробку полями и лесами.

-42

– Теперь налево, там должна быть дорога.
– Обычная дорога или дорога для Haval H5? То есть, чистое поле?

В общем, у нас бы даже получилось, если бы не это:

-43

И тот прискорбный факт, что мы дружно потеряли интернет. Поэтому – ну, привет, дорогая пробка.

-44

Изрядно ощипанные, но гордые собой мы вернулись в салон.

Что мы можем сказать напоследок?

После всего, что мы пережили с Haval H5, отношение в машине, конечно, самое теплое. Это рабочий удобный внедорожник, адекватный за свою цену. Полноприводник с электронным управлением, системой помощи при старте на подъеме, при спуске со склона. Авто достаточно тихое с мягкой подвеской – несмотря на обилие колдобин, трясло мало даже на заднем сидении. Ну и всякие необходимые плюшки вроде климат-контроля, круиз-контроля, задних датчиков парковки, словом, все как полагается. Автомобиль высокий, что хорошо для наших дорог, а особенно для бездорог. Проходимый и комфортный на трассе. Хорошо ведет себя при обгонах. Не капризничает. На песке не буксует. Словом, мы прониклись.

Остальное вам расскажут в автосалоне «Альянс-Авто», где работает фициальный дилер Haval. Напоминаем, что в Чувашии осталось всего четыре такие машины – мы имеем в виду, новые и на продажу.

Источник