В 2015 году в посёлке установили проводной интернет от популярного провайдера «Ростелеком». Казалось бы, наконец-то закончился век тормознутого мобильного интернета, который можно было найти только на окраине населенного пункта, находящегося там из-за близкого расположения к городу и основным вышкам связи.
Предлагали выгодный тариф, всего 355 руб. в месяц на стабильной скорости. И мы конечно же согласились. Дела обстояли хорошо: интернет работал стабильно, без сбоев, на адекватной скорости, которая только возможна для отдалённого поселения. Но внезапно, спустя несколько лет, ценник на тариф резко возрос, причём нам даже не сообщили об этом. Приходилось платить не 355 руб, а больше 500 руб.
Возмущение было велико. Я сразу позвонил в службу поддержки и требовал объяснить причину резкого повышения цен, и почему об этом стало известно только в момент очередного пополнения баланса. Девушка на другой стороне связи объяснила что у них поменялась политика, все тарифы подорожали, а сообщать об изменениях пользователям компания как бы не обязана. Хотя и пообещала разобраться с возникшей проблемой.
Решение было найдено: активировали другой настолько же быстрый тариф, причем с наименьшей стоимостью чем раньше, платить за него приходится всего 190 руб. Плюс к этому было подключено интерактивное ТВ за 270 руб. Вот оно счастье, есть интернет, есть продвинутое ТВ, а не приставка с двадцатью каналами, а платить всего-то 460 руб. Но жизнь не сказка, и конец тут не всегда счастливый.
Спустя месяц после пользования новыми услугами, мне, как и полагается, пришлось платить по счетам. Проблема заключалась только в том, что плата составляла 920 руб., почти как раньше(ТВ + интернет). У меня возник вопрос: либо я плохо соображаю в математике, либо меня пытаются надурить. Вместо 460 руб. оплачиваю 920 руб. Ладно подумал я, может это остатки прошлого тарифа, на следующий месяц всё урегулируется. Но нет, всё те же 920 руб.
Обыскал весь свой личный кабинет на сайте ростелекома на наличие каких-то левых подписок или услуг, но ничего не нашёл. Всё чисто: платите 460 рублей в месяц и услуги будут активированы. Только платить приходится около 1к рублей, что достаточно сильно бьёт по карману, в сумме с оплатой мобильной связи и различных медиа подписок.
В итоге я смирился с суммой и продолжил жить дальше. Но как следует в самой плохой сказке, случается что-то худшее. Ростелеком начинает самостоятельно включаться и выключаться. Изначально я подумал на сбой роутера, купил другой и поменял, даже самостоятельно смог настроить. Только проблема не решилась, интернет по-прежнему жил своей жизнью. Обращение в поддержку не помогло, с их стороны моё подключение к сети было идеальным. Я начал опрашивать своих друзей, пользующихся этим же провайдером, и вот совпадение, оказывается у них наблюдаются подобные проблемы.
В итоге я остался у разбитого корыта: оплачиваю 1000 рублей в месяц за нестабильный и медленный интернет. И задумываюсь: не поменять ли мне провайдера? Или же дешевле будет подключить хороший мобильный тариф, и уже с него раздавать на ноутбук и ПК? Но это уже другая тема для обсуждений... А вам остаётся решать: услугами каких компаний стоит пользоваться.