Поговорим про бухгалтерское делегирование?
Делегирование вообще очень интересная тема, особенно, когда у тебя в подчинении есть люди.
Тут надо, конечно, разграничить понятия. Есть делегирование, когда ты передаешь часть обязанность посильных сотруднику в подчинении, а есть такое понятие как просто все скинуть с себя. Разные совершенно вещи.
Я так часто слышала от начальниц про то, что у них нет отпуска уже уйму лет, о том что без них все рухнет, и две недели без них не переживут, что заметила у таких дам синдром "всезнайства". Это именно те дамы которые всунут свой не прошеный совет не важно в профессиональном плане или личном. Это когда ты приходишь в бежевом длинном плаще, а тебе прилетают следующие реплики:
- Ой да ты его стирать замаешься!
- Тебя из лужи еще не облили? Обольют!
- Куда ты такой светлый купила! Непрактично.
- Я бы такой не взяла.
Узнаваемая категория, да?
Такие дамы очень тяжело уходят в отпуск, а там маятся, потому то свое мнение приткнуть некуда. И у них еще в комплекте убеждение, что отпуск без путешествия на море - это не отпуск.
Если вырвутся на море, то там тоже все окажется не так - людей много, в отеле не убирались....
Вышеописанные дамы до ужаса не любят учить и передавать свои знания ты же все равно не научишься, сделаешь не так, она быстрее и лучше сделает. От недоверия и критики людей и рождается ощущение незаменимости. Вот она такая одна - умная и профессиональная, а аналогов и близко нет. Значит за две недели точно без нее ничего не будут делать или еще хуже - будут делать и у них получится так же! Страшно ж узнать что без тебя все работает?
Были у вас такие начальницы? Коллеги? Как боретесь с ними? Игнорируете? Вступаете в спор?