Такая скорость ближе к заправке топливом обычного автомобиля с ДВС, чем к электромобилям, на зарядку которых уходит от 30 минут до 8 часов.
Пока мы восхищаемся фишками Tesla и следим за успехами европейских премиум-брендов, представляющих по электрокару в год, в Китае продажи электромобилей бьют все рекорды, а разнообразие способно шокировать даже КамАЗ с его «Камой-1». Новый Aion V от известной нам марки GAC может похвастать технологией зарядки всего за 8 минут.
Такая скорость ближе к заправке топливом обычного #авто с ДВС, чем к электромобилям, на зарядку которых уходит от 30 минут до 8 часов. Новая технология была продемонстрирована на выставке Technology Da – китайцы готовы внедрить ее в кроссоверы Aion V EV от суббренда GAC Aion. Ни один аккумулятор, как утверждается в официальном заявлении, от почти мгновенной зарядки пострадать не должен.
Представители GAC вообще не скупятся на смелые решения. Кроссовер получит графеновую батарею (подробнее об этой технологии можно прочитать тут), которая помимо супербыстрой зарядки обеспечит невероятный запас хода – около 1000 километров. Хотя эксперты отрасли сомневаются, что китайцы готовы представить масштабируемую графеновую батарею в ближайшие месяцы. А премьера Aion V запланирована на эту осень.
Но доказательства есть: на презентации «День технологий» GAC Aion действительно показал скоростную зарядку. Компания продемонстрировала два режима. 3С позволяет зарядить электромобиль до 80% за 16 минут, а с 30% до 80% - за 10 минут. Технология 6С заряжает аккумулятор с нуля до 80% за 8 минут, а с 30% до 80% - за 5. Срок службы батареи, несмотря на высокое напряжение, должен составить более миллиона километров.
Уже в сентябре узнаем, удастся ли GAC реализовать этот амбициозный проект. У нас марка электромобили пока не продает: только два кроссовера довольно консервативной внешности и весьма интересный минивэн.
Фото взяты из открытых источников.
Это интересно: В 2022 году в Москве планируют установить 20 тысяч зарядных станций для электромобилей