Найти тему
libsakh.ru

День в истории: 28 июля

28 июля - День PR-специалиста. Не так давно возникший профессиональный праздник всех, кто имеет отношение к связям с общественностью. Именно в этот день в 2003 году Министерство труда РФ внесло профессию специалиста по связям с общественностью в общероссийский классификатор профессий и должностей. Эта дата стала поводом для профессионального праздника пиарщиков, который с тех пор отмечается ежегодно.

Книги, которые написаны PR-специалистами и для них можно также найти в Сахалинской областной универсальной научной библиотеке:

1. Асланов Т. PR - тексты. Как зацепить читателя

Обложка книги "PR - тексты. Как зацепить читателя"
Обложка книги "PR - тексты. Как зацепить читателя"

PR-коммуникации - ключевой способ создания имиджа компании и управления им. Если вы понимаете, чем пресс-релиз отличается от милицейского протокола и почему стоит отказаться от желтых тизерных заголовков, если вы хотите, чтобы PR-тексты всегда давали именно тот эффект, который вам нужен, эта книга для вас. Она поможет взглянуть на привычные PR-инструменты под новым углом зрения, сделать ваши тексты более качественными и максимально отвечающими поставленным целям. Руководители пресс-служб и PR-отделов получат уникальный инструмент для обучения и контроля персонала.

Книга подойдет руководителем и сотрудникам пресс-служб, PR-отделов и PR-департаментов; пресс-секретарям и специалистам по связям с общественностью; сотрудникам PR-агентств и фрилансерам, занимающимся продвижением клиентов; новичкам в профессии и тем, кто только готовится посвятить себя карьере в области PR.

2. Кэннелл Ш, Трэвис Б. Секреты продвижения на Youtube: как увеличить количество подписчиков и много зарабатывать.

Обложка книги "Секреты продвижения на Youtube: как увеличить количество подписчиков и много зарабатывать."
Обложка книги "Секреты продвижения на Youtube: как увеличить количество подписчиков и много зарабатывать."

YouTube – это не только милые видео с котиками. Для многих эта платформа становится источником огромных доходов. Для успеха на YouTube не нужно ни дорогое оборудование, ни специальное образование. Главное – энтузиазм и чувство юмора. А эта самая популярная книга о YouTube расскажет вам о конкретных шагах, с помощью которых можно привлечь зрителей, заработать деньги, построить бизнес или создать личный бренд.

3. Умаров М. PR в реальном времени: Тренды. Кейсы. Правила.

Обложка книги "PR в реальном времени: Тренды. Кейсы. Правила."
Обложка книги "PR в реальном времени: Тренды. Кейсы. Правила."

Российский гуру PR Михаил Умаров, который приложил руку к тому, чтобы бренд "Билайн" стал настолько известным, в своей новой книге рассказывает о самых важных трендах и правилах, которые помогут вам стать лидером на рынке. Традиционные приемы пиара больше не работают, пресс-релизы приходят прямиком в спам, пресс-конференции и новости партнеров никому не нужны. Классический пиар умер.

Однако социальные сети и новые каналы информации вернули профессию пиарщика к изначальной идее связи с общественностью: прямому разговору с аудиторией и быстрой обратной связи. Из этой книги, наполненной конкретными примерами и кейсами, вы узнаете, как в нынешние времена взаимодействовать с журналистами, блогерами и лидерами мнений, как использовать с умом возможности социальных сетей, как делать полезную аналитику и измерять эффективность своих действий.

4. Горина М. PR на 100: Как стать хорошим менеджером по PR.

Обложка книги "PR на 100: Как стать хорошим менеджером по PR."
Обложка книги "PR на 100: Как стать хорошим менеджером по PR."

Это шестое издание книги "PR на 100%. Как стать хорошим менеджером по PR", которая в кратчайшие сроки стала бестселлером литературы о PR.

"PR на 100%" - это 65% практических рекомендаций, 20% примеров практической работы и реализованных проектов, 10% юмора и 5% теории.

Авторы более 10 лет работают в сфере PR и маркетинга, поэтому своей целью они поставили написать книгу на основе собственного опыта. В ней читатель найдет только то, что действительно нужно в PR-деятельности компании.

Это книга для тех, кто хочет действовать и делать стопроцентный PR. Для тех, кому необходимо получить максимум практических знаний, проверенных российским опытом, за минимум времени.