Найти тему
Гараж Автоклассика

Капсула времени из восьмидесятых. Внучка продала дедов Бьюик с мизерным пробегом

Бьюик Электра – типичный представитель американского автопрома родом из восьмидесятых, когда квадратные чемоданоподобные кузова уже сдавали свои позиции, плавно округляясь углами, но еще держались из последних сил.

Типичный семейный седан пользовался популярностью у людей старшего поколения. Его покупали владельцы мелкого бизнеса, врачи, банковские клерки средней руки, риелторы и бородатые дядьки в джинсах и очках – айтишники той эпохи. Обеспеченные представительницы прекрасного пола такой машиной тоже не брезговали.

-2

Дети уже выросли, поэтому большой семейный универсал с третьим рядом сидений уже не нужен, спортивные купе остались где-то далеко в бурной молодости, здравствуй, предпенсионный возраст. Ну то есть Buick Electra Park Avenue клюшки для субботнего гольфа и термобокс с едой для пикника, которые прекрасно помещались в его большом багажнике.

-3

В 1988 году машину покупает первый, и до недавнего времени единственный владелец, стоматолог, как я понял, по профессии. Гольфу он предпочитал рыбалку, поэтому чаще ездил на своем "Чероки", чем на Бьюике, который приобрел скорее по просьбе жены, для разных городских семейных поездок.

-4

Судя по пробегу чуть больше 3000 миль, эти поездки были эпизодичны, поэтому машина сохранилась в состоянии «капсулы времени». Кстати, почти треть пробега намотал уже второй владелец, который купил Бьюик в 2019 году.

-5

Типичная история – внучка, наследница, продала немодный дедушкин «сарай» перекупщику. Тот не смог отказать себе в удовольствии, после проведенного техобслуживания сам немного покатался на новеньком седане.

Как я его понимаю. Только посмотрите на этот салон. Шикарный бордовый цвет, кожаная обивка сидений, кстати была не очень популярна. Покупатели предпочитали велюр, здесь он тоже есть, на дверных картах.

-7

Особая фишка – зеркала с подсветкой, вмонтированные в противосолнечные козырьки. Жаль, обивка потолка от времени поссорилась с основой и местами начала отслаиваться. Несмотря на идеальные условия хранения возраст дал о себе знать.

-8

Комфорт в салоне обеспечивает климатическая система с цифровым контроллером и сенсорным управлением и музыкальный центр Hi-Fi класса Delco. Разумеется, все стеклоподъемники электрические, центральный замок, электрозеркала даже с функцией подогрева.

-9

Выступающие дверные ручки в восьмидесятых считались пережитком прошлого, и типа – небезопасными, но здесь они есть. Из-за них я этот Бьюик отдельно обожаю.

Что ж, откроем капот. Увидим там поперечно размещенный мотор, 3,8-литровый V6 мощностью 165 лошадей.

-10

Довольно экономичный (по американским меркам), он оснащен системой распределенного впрыска.

Привычный сегодня инжектор в те годы был большой новинкой и предметом гордости владельцев таких машин, поэтому даже отдельный шильдик есть на переднем крыле - «Fuel Injection». Что бы все видели – тут вам не хухры-мухры и разные дозаторы-джетроники, а всё по последнему слову цифровых технологий.

-11

Трансмиссия автоматическая, привод передний. Колёса с родными колпаками а-ля спицованные диски, и покрышки еще родные, те что шли с завода. Причем – всесезонка. В качестве запаски уже шла «докатка».

Несколько месяцев назад перекуп продал машину за $12500, надеюсь она попала в хорошие руки.

В конце девяностых такие седаны уже считались древними, изрядно потрёпанными и продавались за несколько сотен долларов, а теперь вообще редко где встретишь.

Я на Драйв 2

Благодарю Вас за внимание, спасибо за лайк, не забудьте подписаться на этот канал и порекомендовать его друзьям.
Фото и иллюстрации взяты из общедоступных источников и принадлежат их авторам