Приходилось ли вам обращаться в службу поддержки?
Мне неоднократно. Компетенция и коммуникация сотрудников заставляли то негодовать, то радоваться, то удивляться...
К примеру, на днях один сотрудник общался со мной, используя чуть ли не в каждой фразе смайлики в таком виде: =) А однажды даже сказал что-то вроде: "Блин! Так у вас айфон?" Очень странная лексика для официального представителя, не находите?
Впрочем, англоязычная аудитория лишена и такой возможности получить ответ на вопрос - во всяком случае, когда я отправляла сообщение на указанную почту (support@чегототам.com, точно не помню), мне никто так и не написал.
Другой товарищ вообще панибратски общался - в духе: "Не переживай, мы твою проблему решим!"
Вот поэтому не люблю общаться с ними в социальных сетях. Если человек (имея только подставную аватарку и фиктивное имя) может посмотреть на твои фотографии, это не повод заигрывать, когда обращаешься к нему за профессиональной помощью.
Но это уж всяко лучше, чем когда начинаешь переписываться с одним, отправляешь ему письмо, а в ответ тебе пишет уже совсем другой человек. И ему заново приходится излагать всю проблему. Более того, порой складывается ощущение, что каждый последующий "помощник" не читает предыдущую переписку. А может, у них цель такая - "измотать соперника", чтобы тот устал и прекратил приставать с вопросами? Это предположение не лишено смысла...
Иногда действительно проще сдаться, если вопрос не столь уж актуален. Или же продолжаешь бороться - уже из принципа. В последний раз мне пришлось сказать: "Об этом я вам и пишу уже в третий раз!" И только после этого проблема была решена.
Признаться, система довольно странная.