Найти тему
N5E

Как Тойота Камри - только лучше: за 500 тысяч нашел комфортабельный Лексус, который надежней немцев и роскошней

Такой авто, как Тойота Камри, для многих является символом комфорта и надежности. Поэтому неудивительно, что данная модель уже пару десятков лет уверенно держится в топе продаж и сдавать позиции не собирается. Между тем, имея на руках 500 000 рублей, можно присматриваться лишь к Камри в кузове XV30, которая многими воспринимается морально устаревшим авто. Впрочем, я нашел ей достойную альтернативу от Лексус. Такой японский седан не только круче самой Камри, но еще и некоторых премиум-немцев, поэтому вдвойне приятней мне вам его представить сегодня.

Но причем тут, вообще, Тойота Камри - спросите вы. Отвечаю - данный Лексус является соплатформенником Камри XV30, но более роскошной, богато укомплектованной и мощной. Речь сегодня пойдет о Lexus ES300 IV поколения. Именно такую модель сейчас можно позволить в пределах полумиллиона рублей.

Ну а, если предложений на вторичном рынке по данной машине вам покажется мало, то можете попробовать подыскать ее праворульный аналог для внутреннего рынка Японии - Toyota Windom. Различий между двумя этими седанами - никаких, но Виндом на рынок Северной Америки японцы решили поставлять под брендом Лексус. Я решил взять для пример именно его, ибо левый руль - это для россиян значит много.

Автомобиль оснащен бензиновым мотором 3,0 литра мощностью 214 лошадиных сил. Сочетается он с автоматической трансмиссией. По части динамики - без особых откровений, но и особо обделенным себя не чувствуешь ни на трассе, ни в городе.

Кроме того, двигатель еще и надежен. Если лить в него качественный бензин, то можно особо не беспокоиться относительно состояния форсунок, свечей зажигания и загрязнения дроссельного узла. Временами, может подтекать помпа, однако по части всего остального уже не придерешься.

-2

Надежной считается и автоматическая трансмиссия. Конечно, со временем идет износ накладки блокировки гидротрансформатора, а блок управления может сбиваться в своем алгоритме работы, но на этом можно закончить.

Подвеска с длинными ходами обеспечивает высочайшую плавность хода на неровностях, хотя расплачиваться за это приходится пустоватым и слабочувствительным рулевым управлением. Что касается ее ресурса, до 180-200 тысяч километров особой переборки ходовка не требует - довольно крепкая.

Дизайн кузова может некоторым не понравиться, однако его устойчивость к коррозии высока. Что касается салона. то даже по прошествии нескольких сотен тысяч километров износ отделки тут минимальный, а оформлена передняя панель роскошно и даже сегодня вызывает интерес - перед глазами у водителя красуется оптитронная панель приборов в колодцах, тогда как на консоли примечателен цветной дисплей головного устройства (богатые версии).

-3

В оснащение могут входить ксенон, двухзонный климат-контроль, круиз-контроль, парктроники, кожаный салон, электрические регулировки передних кресел, полный электростеклопакет и много другое. Удивительно то, что все это долговечное и работоспособное, даже спустя долгое время эксплуатации.

По итогу хочу сказать, что Lexus ES300 IV или Toyota Windom - это отличный седан для тех, кто хочет надежности, роскоши и комфорта. Лучше за эти деньги найти трудно.