Ирина вот уже час сидела в парке, но никого не было, даже мам с детишками было мало.
– Видно я пришла слишком рано, – успокаивала она себя.
Последнее время она жила, как во сне, но ее знакомство с Ильей помогло ей не только в бытовом плане, но оно способствовало и восстановлению ее душевного равновесия, которого она лишилась из-за злополучной аварии, которая привела к страшной трагедии. Она поняла, что вокруг нее любящие люди, и они не дадут ей пропасть. Маша все годы была ее лучшей подругой, всегда приходившей на помощь, а теперь вот Илья, но говорить о том, что он дорог ей и в голову не приходило, она давно поняла, что испытывает к нему другое чувство, которое растапливало в ней все негативные эмоции, вселяло радостное ожидание счастья, пусть не очень долгого, ведь они уже не молоды, но надежного, выстраданного ею. Вдруг она увидела двух странных мужчин, они шагали, как бы невзначай поглядывая по сторонам.
– Они – подумала Ирина и увидела вдалеке женщину с детской коляской, она сидела как на иголках, но женщина не была похожа на Катю, она была в длинной юбке и в платке.
– Нет, не она, – решила Ирина, но вдруг знакомый взмах руки убирающий выбившуюся прядку волос, приковал ее внимание, женщина и коляска неумолимо двигалась в ее сторону, теперь она видела, что это было Катя.
Но такую Катю она никак не ожидала видеть, к ней подходила женщина неопределенного возраста с потухшим взглядом, которая равнодушно взирала на плачущего младенца. Наконец двое мужчин не выдержали и усадили её на лавочку напротив Ирины. Достав ребенка из коляски они положили его ей на колени. Ирина, забыв о больной ноге побежала к лавочке.
– Давайте я помогу, вы же мужчины ничего не умеете, –Те послушно отошли, Катя равнодушно смотрела на ребёнка и на неё, – Не узнала ,что же с ней сделали, она как зомби, – Ирина расстегнула пуговицы на её платье, положила внука к груди, – Ешь, мой дорогой Левушка, – произносила она мысленно, ведь именно так должны были назвать мальчика Алексей и Катя. Вскоре малыш насытился и уснул, один из мужчин встал.
– Подождите, я сама, – что-то в ее голосе заставило его послушаться, он снова сел, Ирина поправила сбившееся одеяльце и положила внука в коляску, а потом застегнула пуговицы Кате на платье.
– Спасибо, – пробормотал мужчина и они пошли дальше.
Народу в парке прибавилось, Ирина затерялась между мамочками и пенсионерами и позвонила, сказав “Они здесь”, тут же к ней подошла женщина:
– А теперь вам лучше уйти, – Ирина с надеждой посмотрела на неё и поблагодарила.
Она шла ничего вокруг не видя, а потом подумала об Илье, он ждет ее звонка. Она присела на лавочку и позвонила:
– Илья, что они с ней сделали, они её в старуху превратили, а меня она не узнала.
– Успокойся, думаю Пётр к вечеру сообщит нам хорошие новости, а я с завтрашнего дня в отпуске, буду теперь свободен.
Задержали их, когда они подъехали к частному дому, ничем не выделяющимся от других, ребята сказали, что их наняли следить за этой женщиной, которая после родов была не в себе, чтобы она ничего не сделала с ребенком, беременной они её не видели, значит охранников меняли. Своих работодателей они не знали, общались только с хозяйкой дома, в котором они жили, она же и кормила их всех.
Хозяйка дома призналась, что за хорошую плату согласилась на квартирантов, но уже устала от них, ребенок был беспокойным, часто плакал, плакала и сама мама тоже, видно у неё, как сказала хозяйка, были моменты просветления и она вспоминала какого-то Алексея и горько плакала. Кроме номера телефона заплативших ей людей у неё не было никаких сведений о них. Номер этот принадлежал какой-то пенсионерке.
– Я должна позвонить в самом крайнем случае.
– Звоните, говорите, что уже ночь, а никто не вернулся домой. Она послушно повторила фразу. Ей ответили:
– Мы тебя услышали, спокойной ночи.
В доме осталось засада, хозяйка сидела как на иголках, понимая в какую грязную историю вляпалась, желая заработать. Их взяли с поличным, с канистрой бензина, когда они пытались поджечь дом.
Это была бездетная пара в солидном уже возрасте, когда случилась авария они ехали мимо, если бы они поступили по-Божески, то мужчину можно было спасти, но этого не произошло, их спонтанное решение лишить женщину ребенка привело их к тому, что они встали на путь преступления, решив, когда ребенок подрастет, выгнать женщину на улицу, надеясь,что ее психическое расстройство не позволит ей вспомнить, кто она, и где ее ребенок. О последствиях они, по своей глупости, не подумали.
Возможно, что они уже вскоре пожалели о содеянном, ведь просто из неоткуда ребенок не появится, у него должно быть свидетельство о рождении, но было поздно, нужно было доводить дело до конца, их могли арестовать, женщина знала, кто они и где живут, ведь до родов она жила у них дома, и роды принимали они. А теперь у них еще и покушении на убийство хозяйки дома, получается, что остаток своей жизни им придется провести в не слишком комфортных условиях изоляции.
А Катя с ребёнком лежала в больнице, врачи сказали, что с малышом всё в порядке, а вот с Катей плохо, она перенесла слишком сильный стресс за это время, который и привел к нервному срыву. Но тот факт, что ее материнский инстинкт стал срабатывать при первом же крике сына, говорил о том, что она должна выздороветь. Врач, узнав о другом ребенке своей больной, приказал немедленно привести его к ней, и Саша, который извелся, зная, что его мать жива, а он не видел, её спешил в больницу, бабушка же шла очень медленно. Вдруг рядом остановилась машина:
– Сашка, ты куда?– мальчик увидел дядю Мишу, тот привез в больницу на консультацию больного родственника, а теперь ехал его забирать.
– Мы тоже в больницу, к маме и Левушке, – Михаил был сражен этим известием и радовался так громко, что на него оглядывались.
В больнице Саша растерялся, взял за руки бабушку и дядю Мишу, он очень боялся расплакаться, увидев маму, ведь он же мужчина, как всегда говорил ему дядя Илья. Возле палаты они подождали пока Катя покормит малыша и его унесут. Саше удалось увидеть только довольное личико братика и услышать его тихое сопение. А потом он шагнул в палату и увидел маму, хотел крикнуть, ей, но вспомнил, что ему сказали зайти и молчать, а мама сидела опустив голову. Сзади него, видя, что Катю надо поторопить, Илья постучал в дверь, быстро подняв голову, Катя увидела сына и её внутренние пружины, наконец, распрямились и она истошно закричала:
– Сын-о- о- к! – Саша бросился к ней, обнял и, забыв, что не должен был плакать, зарыдал в голос, обнимая, целуя ее и поглаживая ее спину. После этого зашли все, заглянул и Миша, сделал пару, снимков на телефон, потом подошёл к Илье и взял у него телефон, ещё раз запечатлел всех.
– Илья Семенович, малыша бы сюда. Но медсестра уже несла младенца, при виде её все замолчали, Катя осторожно взяла сына и довольный Миша, на всех телефонах снимал их таких счастливых и радостных, какими люди бывают только в детстве.
Катя с малышом почти месяц лежала в больнице, она потихоньку приходила в себя, часто и подолгу беседовала с Ириной, познакомилась с Ильёй, потом Ирина с Сашей уехали, и Катю навещал только её спаситель. Однажды она увидела, как по больничному двору идёт один из ее охранников, но она уже знала, что ребята не могли ей сделать ничего плохого, ведь им приказано было просто её охранять. Он принес огромный букет цветов и даже решился её обнять.
– Знаешь Катя, я больше не работаю охранником, я вернулся к своей специальности и теперь делаю мебель, в квартире у Ильи Семеновича уже стоит кроватка для твоего малыша, которую я сам сделал, моя мама сшила на неё красивый балдахин и два комплекта постельного белья. Я хочу, чтобы ты познакомилась с моими родителями, я тебя не тороплю и буду ждать столько, сколько ты скажешь.
Они уже прощались, когда в дверях больницы появились четверо мужчин и направились к ним, Катя испугалась, но потом узнала Илью Семеновича, оказывается к нему в гости приехал сын Андрей и взрослые, очень рослые внуки, познакомившись, они пожелали выздоровления, сказав, что уезжают на несколько дней в Нижнереченск.
Илья шел к дому Ирины с чувством, сравнимым только с чувством первого прыжка с парашютом, он боялся, что Андрей сразу все поймет и осудит его чувства. Ирина встретила их радушно, накормила вкусным завтраком, а Саша бегал по пятам и спрашивал про мать и братика. Илья видел, что Андрей внимательно прислушивается к ним обоим, значит он всё понял, ему сразу стало легче. Причиной их приезда была крыша, материал для нее было заготовлен еще в прошлом году сыном, взяв в помощь Мишу, они начали делать новую крышу. Надо, было успеть до приезда жены Андрея из санатория, ведь её встречать надо.
– Она мимо нас не проедет, достаточно только узнать время прибытия, – сказала Ирина, узнав, что она едет из Кисловодска.
Крышу закончили вовремя, через день приехала жена Андрея , а все последующие два дня дождь обмывал новую крышу в полном смысле слова. Как-то вечером Иван Семёнович сидел с сыном в беседке, женщины готовили ужин, а ребята учили Сашу приемам самбо.
– Пап, свадьбу-то где будете делать, здесь или дома, – весело спросил он отца, тот смутился и пробормотал, – Какая свадьба, ты что, –Настоящая, с загсом и рестораном, тебе, хоть и не 99 лет, но поторопись, нам ведь уезжать скоро.
– А ты разве не против, – удивленно спросил отец.
– Папа, это твоя жизнь, ты вправе распорядиться ею по своему усмотрению, и мне легче, я буду знать, что ты не один. Скажи честно, тебе тяготило одиночество?
– Ещё как.
– Вот видишь, тогда после ужина решим организационные вопросы.
Через неделю в четверг приехала Катя с малышом и с женой Медведева, в пятницу приехали в командировку директор компании Иван Павлович и Медведев, и поблагодарив директора местного филиала за содействие в ЗАГСе, быстро решили текущие дела, а уже в субботу все веселились на свадьбе. Первый тост говорил Иван Павлович:
– Я недавно вспоминал, тот момент, когда я ко мне пришел Медведев и сказал, что он не может сюда ехать, и вдруг на какую-то секунду у меня мелькнула картинка: Илья стоит с рюкзаком на перроне вокзала такой растерянный, вот тогда я и решил, что поедет он. Видно я и состряпал эту свадьбу. Горько! – закричал он, и счастливые Ирина и Илья безоговорочно последовали свадебной традиции.
Много добрых пожеланий услышали молодожены и от лучшей подруги Ирины Марии Тихоновны и ее дружной семьи.
Зло через два месяца было сурово наказано, преступникам мало не показалось, но все, кто знал об их преступлении, решили, что можно было и по суровее их наказать. Но суду виднее.
Прошло несколько лет, а герои моего повествования и сейчас счастливы и полны новых свершений, старшие внуки опекают младших, а взрослые... с ними сложнее, они никак не могли решить, где же им жить, но через год приехал Андрей и расставил все точки над i. И отец переехал в Нижнереченск, Катя вышла замуж за своего воздыхателя, живут они пока в квартире Ильи Семеновича и опекают его старшего внука, который учится в университете. Саша, заканчивает девятый класс, а малыш Левушка растет счастливый и довольный тем, что у него есть мама и папа, бабушка и дедушка. И неважно, что не все они родные, важно, что они его любят.
Мои благодарные читатели, желаю вам от всего сердца любить и быть любимыми!
Не забывайте оставлять комментарии и ставить лайки!
Вашему вниманию предлагаю и другие мои публикации: