Найти в Дзене
The Elder Scrolls Story

[Skyrim - Creation Club] Обзор плагина "Святые и Соблазнители". Возвращение на Дрожащие Острова

Странный проход в канализации Солитьюда
Странный проход в канализации Солитьюда

Мы уже делали обзоры на плагины Клуба Творчества. На этот раз будет обзор на самый большой плагин официального внутриигрового магазина.

Плагин "Святые и Соблазнители" включает в себя ряд квестов, которые добавляют в игру массу предметов из DLC "Дрожащие острова" к 4 части игры. Помимо этого мы пройдем интересный сюжет.

История начинается с того, что караванщик Ри'сад просит героя разобраться с проблемами на дорогах. Дело в том, что на дорогах Скайрима появились две банды со странным снаряжением, которые грабят караваны.

В обоих лагерях можно найти клетку с детенышем элиты, которого можно взять с собой в качестве питомца. В этих же лагерях мы найдем еще 6 квестов. Два из которых приведут нас к финалу этого сюжета. Еще четыре раскроют секрет изготовления Брони безумия, Брони соблазнителей, Брони святых и дадут возможность найти "Расшитыватель нервов" - мощный молот из The Elder Scrolls IV: Oblivion.

Следующим этапом станет убийство предводителей обеих банд. После завершения этих заданий можно вернуться к Ри'саду, он наградит нас горсткой золота и станет продавать различные предметы, которые перешли в игру из дополнения "Дрожащие острова" к прошлой части игры.

После этого мы отправимся в канализацию Солитьюда, где маг по имени Торон нашел место сражения Аурил(Золотых святых) и Мазкен(Темных соблазнителей).

Очевидно Святые и Соблазнители оказались здесь в поисках своего лорда, который ушел в отпуск в разум Пелагиуса. Не даром в Солитьюде ошивается Дервенин.

Торон собрал на месте битвы броню и оружие даэдра и организовал две банды, действующие в разных регионах Скайрима. Они должны были грабить караваны и приносить Торону самые интересные вещи, а прочие ценности могли оставить себе.

Странное место в канализации Солитьюда
Странное место в канализации Солитьюда

В канализации Солитьюда мы найдем странный проход в одной из канализационных стен. Здесь героя встретят знакомые нам по прошлой части игры элитры. Немного побродив по местным лабиринтам, мы сможем найти и самого Торона.

Этот маг проводил ритуал открытия портала в Дрожащие острова. Потому что это заставил его сделать Меч Джиггалага, который завладел разумом Торона. Желание Меча принца Порядка было довольно простое, положить конец хаосу на Дрожащих Островах.

Очевидно, что Меч Джиггалага оказался в Скайриме вслед за Шеогоратом. Прямо как "Аурил" и "Мазкен".

Торон оказывается очень серьезным противником, возможно одним из сильнейших в игре, если не считать легендарного дракона и эбонитового воина. У него мы найдем знакомые по прошлой игре артефакты. Например кольцо, которое снимает с вас все вещи или фартук кузнеца-волшебника.

Расшатыватель нервов из The Elder Scrolls IV: Oblivion
Расшатыватель нервов из The Elder Scrolls IV: Oblivion

Но на этом приключение не заканчивается. На столе Торона мы сможем найти янтарь и руду безумия. С помощью них по одному из квестов мы сможем получить "Расшатыватель нервов"

А спустя некоторое время после смерти Торона мы получим письмо от незнакомца, который захочет поговорить о помощи "Дрожащим островам". Придя в назначенное место, мы сможем увидеть знакомую нам по многим частям игры Стааду. При разговоре с ней, можно передать меч Джиггалага, странный кусок янтаря в форме головы Шеогората или не отдавать ничего. При первых двух вариантах она научит нас призыву компаньона Золотого святого и Темного Соблазнителя и исчезнет. А если мы не отдадим ей ничего, Стаада нападет на героя.

Проекту The Elder Scrolls Story нужна ваша помощь в продвижении канала в YouTube! Смотрите наши видео и распространяйте их в социальных сетях!