Найти тему

Неотправленное письмо.

"Наталья,

Зайди завтра в 8:30 ко мне. Будем изучать субординацию и вред саботажа для производства."

Написала я это и задумалась... Что за хрень со мной происходит? Почему я, руководитель с почти двадцатилетним стажем, дошла до такой чуши? Откуда злость, обида и такая дистанция от подчинённых? Моим принципом руководства всегда было "слуга царю, отец солдатам". Не иначе отупела вкрай... Вздохнув, налила чашку кофе и пошла к директору по персоналу. 

- Ирин, хочу посоветоваться. Впервые столкнулась с такой ситуацией. Наталья, дерзит и саботирует мои распоряжения, ссылаясь на страшную занятость. Хотела её к себе вызвать и взгреть хорошенько, но боюсь вообще в тупик обе попадём. Как специалист она очень хороша, не хотелось бы ее терять или настроить против себя. Мне мстительные обиженки в отделе не нужны. 

- Ну хочешь я с ней поговорю? Или вместе? 

- Тоже, наверное, неправильно. Я ее руководитель. Мне и искать подход. Просто ты давно работаешь и лучше ее знаешь. Может посоветуешь на какую точку надавить или за какую ниточку потянуть, чтобы на конструктивный диалог вывести. 

- А позови ее на чай с пироженкой.

- Да ну. Не мой вариант. Не люблю я этого панибратства.

- Ну сходите погуляйте с ней?

- В смысле?

- Ну у нас тут такая практика прижилась. На непростые разговоры выходят на улицу и прогуливаются по территории, в неформальной обстановке, без лишних ушей и без сверления глазами друг друга. 

- Неожиданно... Но хорошо. Стоит попробовать.

- Наталья, мне надо с тобой поговорить.

- Давай. На улице?

- Ага. Выходи.

- Какой сегодня чудесный денёк. Не слишком жарко.

- Ну да. И ветерок приятный.

- Как твои орхидеи?

- Ой, две цветут буйным цветом! Показать?

- Конечно! Обожаю цветы!

...

- Наташ, я тут человек новый. И очень хочу как можно скорее во всё вникнуть. И начать полноценно выполнять свои задачи. И мне для этого нужна помощь. В первую очередь твоя. Ты давно работаешь и очень хорошо знаешь производство. А у меня вопросов много и я ещё долго буду их задавать. Даже если тебе они кажутся странными, глупыми, бесполезными и надоедливыми. Если я их задаю, значит мне нужно получить на них ответы. И твой негатив мешает мне быстро адаптироваться...

- Оль, у меня нет негатива. Я иногда могу резко ответить. Но это не из-за отношения к тебе. Просто большая нагрузка. Весь завод постоянно обращается с вопросами и заданиями. Я просто очень устала.

- Я это понимаю. И хочу, чтобы и ты поняла. Чем быстрее и полнее я вникну в происходящее, тем легче будет и тебе. Часть вопросов завода я смогу решать сама. И у тебя нагрузка снизится. 

- Да понятно... Ты хотела с карантинным материалом разобраться? Давай в понедельник сходим на склад и я все тебе покажу и расскажу. 

- Давай в понедельник. А я тебе таблицу для архива поправлю, чтобы тебе удобнее с ней работать было... 

- Да! Мне нужно там шапку закрепить и фильтры поставить, а я сама не умею. 

- Хорошо. Сегодня до конца дня сделаю. 

- Спасибо большое.

Как хорошо, что я не отправила то нелепое письмо...