Найти в Дзене
Как понять, внучек?

Термины Ютуб Вы должны их знать! (Часть1)

YouTube – как все это понять, когда вся платформа постепенно переполняется новыми концепциями, обычно с английского? У нас никогда не было такого динамичного развития языка и введения все большего количества заимствований, как сейчас – в эпоху Интернета. В то время, когда в России появились первые стримеры или каналы комментариев, эти концепции были настолько распространены за рубежом, что их русским коллегам (если они существовали!) Было трудно проникнуть в повседневный язык пользователей YouTube. Имеет ли смысл перевод таких терминов – это вопрос скорее к лингвистам. Пока – если Вы чувствуете, что не понимаете некоторые концепции самой популярной видеоплатформы – это пост, подготовленный специально для Вас! Cross (Совместно) Cross / Collab – совместная работа создателей, совместная работа (без уничижительного обозначения слова). Чаще всего мы говорим о кроссе, когда два разных пользователя YouTube записывают вместе фильм, который позже попадает на их каналы. Collab может дополните
Оглавление

YouTube – как все это понять, когда вся платформа постепенно переполняется новыми концепциями, обычно с английского? У нас никогда не было такого динамичного развития языка и введения все большего количества заимствований, как сейчас – в эпоху Интернета.

В то время, когда в России появились первые стримеры или каналы комментариев, эти концепции были настолько распространены за рубежом, что их русским коллегам (если они существовали!) Было трудно проникнуть в повседневный язык пользователей YouTube. Имеет ли смысл перевод таких терминов – это вопрос скорее к лингвистам. Пока – если Вы чувствуете, что не понимаете некоторые концепции самой популярной видеоплатформы – это пост, подготовленный специально для Вас!

YouTube
YouTube

Cross (Совместно)

Cross / Collab – совместная работа создателей, совместная работа (без уничижительного обозначения слова). Чаще всего мы говорим о кроссе, когда два разных пользователя YouTube записывают вместе фильм, который позже попадает на их каналы. Collab может дополнительно означать сотрудничество человека с брендом, например, Coca-Cola с Influencer.

Clickbait

Clickbait (Кликбейт) – заголовок, который является приманкой, к сожалению, чаще всего с очень драматическим или скандальным подтекстом, таким как: «Я рассказал своим родителям свой секрет …» или «Раздетый, посмотрите сами …!» Clickbait также может быть графической миниатюрой фильма – привлекательный, вызывающий интерес, часто вводящий в заблуждение, иногда разоблачающий наготу или пошлость. Причиной создания именно таких названий является их высокий рейтинг кликов, хотя обычно это не приводит к участию в фильме.

Gamer (Геймер)

Геймер – это создатель, который записывает себя во время игры – и саму компьютерную игру, и часто его лицо, чтобы можно было увидеть его реакцию на отдельные этапы и задачи игры. Прослушивание и просмотр комментариев создателя об играбельности, сложности действий, ходе игры или даже качестве графики интересны для некоторых, особенно при рассмотрении вопроса о покупке данной игры. В дополнение к стандартному игровому процессу, Gamer часто тестирует игру по требованию своих зрителей – он проверяет, как она может быть изменена или изменена альтернативным способом.

Gameplay (Игры)

Геймплей / Давайте играть / Прохождение – фильм, показывающий ход конкретной игры, например «Ведьмак» или «Одиссея Супер Марио». Этот тип видео, часто с интересными комментариями игроков, обеспечивает развлечение для зрителей, часто показывает возможности данной игры, с которыми мы бы не сталкивались, или поощряет покупать эту игру. Геймплей и Let’s play – это любая игра, а Walkthrough – это пошаговое руководство или руководство по прохождению игры. В старых коробочных играх пошаговое руководство часто печаталось в дополнительном буклете к инструкциям на случай, если игрок застрянет в игре.

Influencer

Влиятельный человек – это человек, который оказывает влияние. Тридцать лет назад мы говорили «звезда», пятнадцать лет назад мы говорили «знаменитость», и теперь формируются «влиятельные лица». Тем не менее, предположение остается прежним – поклонники конкретного человека хотят нанести крем на лицо кремом, который она рекомендует, одеться в похожих магазинах и прочитать похожие книги. Это правильное предположение? Не обязательно, но сотрудничество бренда с влиятельными лицами процветаети в эпоху Интернета выставляется счет по количеству подписок в социальных сетях, полученных отведений или перенаправлений со страницы влиятельного лица на страницу бренда. Определение влияния очень мягкое – его можно назвать любым человеком, который влияет на имидж продуктов, которые они рекомендуют в глазах своих зрителей. Точно так же осуждение бренда известным влиятельным лицом может оказать на него плачевное воздействие, например, наплыв негативных комментариев и мнений от поклонников этого влиятельного лица.

Продолжение в следующих постах!