Найти тему
Автострастный

ВАЗ-2102 «Аквамарин» Stance по-советски в наши дни

Низковат, но ямы не страшны
Низковат, но ямы не страшны

Благо не перевелись ещё поклонники советской автомобильной классики. Очередным авто-энтузиастом оказался некий житель столицы Замков Даниил. Который, кстати, смог превратить ВАЗовскую «Двойку» 1974 года из состояния «пустое ржавое корыто» в стенс-эксклюзив.

Классика по-современному, глядеть мило
Классика по-современному, глядеть мило

Изначальный материал для проекта и материалом-то назвать нельзя, но это нисколько не смутило Даниила. Работа над восстановлением началась с удаления отслуживших элементов кузова и последующей «грунтовки-шпаклевки» с окраской в так называемый «аквамарин». Все детали интерьера были по-большому чету взяты от донорских ВАЗ-2102, за исключением разве что торпедо от «Копейки».

Ой же ж как было
Ой же ж как было

Критическое занижение не помеха, учитывая уровень наших дорог. Здесь установлена кастомная 4-контурная пневмоподвеска, управляемая пультом в салоне между передних сидений. Чтобы не далеко убегать от классической постановки проекта, под капот был установлен 4-цилиндровый мотор ВАЗ-2103 объемом 1.5 л и мощностью 77 л.с. Коробка передач досталась от «Копейки», а тормоза от донорской «Двойки».

Добротно, не драные тряпки цветные
Добротно, не драные тряпки цветные

Колесные диски здесь не простые, а от экспортной ВАЗовской «Копейки». Плюс цвет их также подогнали под окраску кузова, добавили вайтволлы и штатные отреставрированные колпаки. Хотя багажники на крышу ставились только на седаны, Даниил решил пойти вопреки даному правилу, установив самодельный удлиненный багажник в классическом стиле. Если сейчас и есть интересные варианты ВАЗовских тюнингованных «Двоек», то лучше этой пока не попадались.

Без пневмо просел бы
Без пневмо просел бы

Авто
5,66 млн интересуются